Алексей Рудаков

с 2020
0 подписчиков
10 подписок
Реклама в Яндекс и Google проваливает продажи ⁉
🔵Помните знаменитый вопрос про курицу и яйцо? Казалось бы – задачка детская, а до сих пор вызывает массу дискуссий. В интернет-маркетинге тоже есть тема, по поводу которой не утихают споры. Что отвечает за генерацию продаж – сайт или контекстная реклама? <br />Примерно 85% заказчиков уверены – раз они сделали сайт, настроили рекламу, то всё – продажи последуют автоматом. В этом кроется основное заблуждение. Сайт и контекстная реклама – это лишь инструменты. Они взаимосвязаны, но каждый из них решает свою задачу. <br /><br />🔵Грамотно настроенная контекстная реклама в Яндекс и Google поможет вам собрать целевой трафик по обращениям пользователей из поисковиков и с других сайтов, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийную сеть Google (КМС). <br /><br />🔵На сайте вы показываете пользователю своё предложение относительно его запроса. Если его устраивает ваше предложение, он оставляет свой контакт или сам обращается к вам. На этом этапе эстафетная палочка переходит в чуткие руки менеджера отдела продаж. <br />Менеджер обеспечивает дальнейшую коммуникацию с потенциальным клиентом. Именно от его профессионализма зависит, состоится продажа или нет. <br /><br />🔵P.S. Контекстной рекламе заказчики часто отводят роль локомотива, который ПРОСТО ОБЯЗАН вывозить на себе сделку, приносить продажи. Ожидают, что она волшебным образом компенсирует слабое УТП (не уникальное, проводит схожее с конкурентами), нежелание заказчика менять что-то на сайте, неэффективность отдела продаж (пропустили заявку, не убедили клиента, не выстроили с ним контакт). <br /><br />🔵P.P.S. Конечно, в арсенале опытного директолога есть техники по привлечению целевого трафика на сайт, которые он обязательно использует в своей стратегии. Директолог анализирует, на каком этапе покупательского цикла находится пользователь и показывает ему соответствующие объявления, применяет разный подход к посетителям с прямым и вторичным спросом. <br /><br />🔵Но для успешной продажи нужны еще два элемента – продуманный сайт, который учитывает потребности ЦА и делает «вкусное» предложение, а также хороший менеджер, являющийся экспертом в товаре или услуге, которую предлагает. И тогда картинка сложится. <br />Высоких вам продаж и экспертных специалистов!
Как победить конкурентов с помощью контекстной рекламы?

Что бы вы ни продавали – ваша главная задача привлечь внимание покупателя. В интернете с этим успешно справляется контекстная реклама. Ее инструменты позволяют настроить показ объявлений именно вашей целевой аудитории и привести на сайт готовых к покупке людей.

Как победить конкурентов с помощью контекстной рекламы?