Действительно, многие рекламодатели почему-то считают, что контекстная реклама — это "волшебная пилюля", которая мгновенно решит все проблемы, гарантируя прорву заказов. Так не бывает, ведь на конечную продажу влияют много факторов помимо рекламы. Контекстная реклама нацелена на то, чтобы привести максимально целевой трафик на сайт. Но продажа не случится, если пользователь не разберется, как оформить заказ, если отдел продаж не будет оперативно обрабатывать заявки, либо некомпетентно или грубо отвечать клиенту. У каждого должна быть своя зона ответственности. Именно такая командная работа и приведет к успеху.
Действительно, многие рекламодатели почему-то считают, что контекстная реклама — это "волшебная пилюля", которая мгновенно решит все проблемы, гарантируя прорву заказов. Так не бывает, ведь на конечную продажу влияют много факторов помимо рекламы. Контекстная реклама нацелена на то, чтобы привести максимально целевой трафик на сайт. Но продажа не случится, если пользователь не разберется, как оформить заказ, если отдел продаж не будет оперативно обрабатывать заявки, либо некомпетентно или грубо отвечать клиенту. У каждого должна быть своя зона ответственности. Именно такая командная работа и приведет к успеху.