Digital-дайджест 19 —26 сентября

Дайджест: маркетинг, PR, digital за 19 — 26 сентября

Дайджест подготовлен агентством «Интериум» совместно с АКОС.

Новости соцсетей и мессенджеров:

· VK создала свою корпоративную платформу → adindex.ru

· В ноябре в России появится новый мессенджер «Зосима»likeni.ru

· YouTube начал показывать рекламу при постановке видео на паузу → adindex.ru

· ВКонтакте обновила VK Мессенджерlikeni.ru

· Сервис TikTok Music закрывается → sostav.ru

· Rutube добавил виртуальный кошелек для вывода средств → adindex.ru

· Веб-версию ОК адаптировали для незрячих пользователей → likeni.ru

Регулирование:

· Рекламу Альфа-банка признали ненадлежащей → adindex.ru

Важные назначения в отрасли:

· Экс-директор по бренду «Купера» стал CMO в X5 Digitaladindex.ru

· Руководство рекламной платформы Wildberries покинуло компанию → adindex.ru

· В Госдуму внесли законопроект о запрете пропаганды «чайлдфри» в рекламе → adindex.ru

Исследования и тренды:

· Производитель Dove и Rexona передал российской «дочке» права почти на 140 брендов → adindex.ru

· Маркетологи и IT-специалисты больше других уверены в своей грамотности → adindex.ru

· Стоимость рекламы на радио выросла на 10–20% → sostav.ru

· Бренды «Яндекс Маркета» станут отдельным бизнес-направлением внутри компании→ adindex.ru

· Большая часть пиарщиков и маркетологов тратит на отпуск до 100 тысяч рублей → sostav.ru

· Россияне открыли на 56% больше ИП и ООО в сфере рекламы → adindex.ru

· Российский телевизионный рынок рекламы вышел из кризиса → sostav.ru

· VK Реклама запустила продвижение приложений из Huawei AppGallery → likeni.ru

· Треть опрошенных россиян не доверяют рекламе без маркировки→ adindex.ru

· Владимир Путин поручил направить деньги на поддержку разработчиков видеоигр → adindex.ru

· Ozon представил AI-редактор для изображений товаров → sostav.ru

· В августе VK клипы посмотрели 66,6 млн пользователей → likeni.ru

· Wink создал бета-версию нового музыкального сервиса→ adindex.ru

· В Гааге запретили рекламу бензина, а Google выиграла спор с Еврокомиссией — обзор новостей в зарубежных СМИ → adindex.ru

· Telegram начал активнее сотрудничать с разными странами после ареста Павла Дурова → likeni.ru

· Меньше трети рекламных брифов в digital направлено на россиян старше 45 лет → adindex.ru

· Число новых российских брендов в сфере ретейла сократится на 20% по итогам года → sostav.ru

· Стоимость рекламы выросла в полтора раза в отечественных соцсетях→ adindex.ru

· В Германии разработали цифровой «презерватив» для полной приватности → adindex.ru

· Летом открылось в два раза больше бизнеса в сфере рекламы → sostav.ru

· ИИ начал делать рекламные видео для ТВ и интернет-платформ → adpass

· Работники сфер маркетинга и общепита чаще других сталкивались с дискриминацией по возрасту → sostav.ru

· «Яндекс Браузер» добавил новые нейроинструменты для работы с текстом → sostav.ru

Digital-дайджест 19 —26 сентября
Начать дискуссию