Рассказывает Валерия Романова, PR-директор digital-агентства "Интериум": "Подготовку контент-плана нужно начать с подробного анализа целевой аудитории, на которую будет рассчитан контент.Проанализируйте следующие категории: - пол - возраст - город- увлечения Исходя из этого, продумайте, в каком формате и в каком стиле вы будете вести аккаунт. Например, контент, рассчитанный на девушек до 25, будет существенно отличаться от контента, рассчитанного на мужчин 50+.Для создания контент-плана я рекомендую использовать таблицу в Excel. Она поможет облегчить жизнь любому человеку, который ведет аккаунт.По горизонтали создайте ячейки с днями недели и числами. На месяц таких строчек должно быть четыре. По вертикали пропишите сам план и разделите каждый день на три части (при необходимости): утро, день, вечер. В этом плане распишите по дням максимально подробно, что конкретно вы будете выкладывать. Есть много вариантов: - новости - рубрики - видео - интервью - розыгрыши - загадки - конкурсы и тдЕсли есть возможность подготовить «рыбу» постов, то сделайте это заранее! Это сэкономит вам много времени.Не забывайте, что есть много праздников, и инфоповоды в вашем плане можно как раз приурочить к этим праздникам. Залог успеха – постоянство. Например, если у вас выходит рубрика по пятницам в 10:00, значит, она должна неизменно выходить по пятницам в 10:00. Если она наберет популярность, то читатели и зрители будут ее всегда ждать с нетерпением. Ваши публикации ни в коем случае не должны быть однообразными. Вы можете смело смешивать образовательный, развлекательный и новостной контент.Безусловно, у аккаунта может быть несколько целевых аудиторий, и «грамотное» смешивание разных стилей как раз поможет подстроиться под разные целевые аудитории.А как же понять, что контент-план эффективно работает? Если люди активно пишут комментарии, делятся вашими постами, и посты набирают просмотры и реакции, значит, вы однозначно двигаетесь в правильном направлении! Практически любая соцсеть предоставляет статистику по этим параметрам, и ее необходимо регулярно анализировать: что понравилось подписчикам? Что им было интересно? Что вызвало резонанс? По необходимости адаптируйте контент-план по итогам этого анализа".