За последние годы работа с партнерами и клиентами в таких странах, как Китай и Турция, дала нам множество инсайтов, которые могут помочь при выходе на международные рынки.Например, в Китае, где потребительские предпочтения тесно связаны с технологическими инновациями и быстрым доступом к информации, успех кампании зависит от использования локальных платформ и адаптации под предпочтения цифрового поколения.Поддержка взаимодействия через популярные приложения, такие как, например, WeChat, и учет национальных праздников, включая Праздник весны, играют важную роль в адаптации PR-стратегии.Что же ещё? Любой контент требует как языковой локализации, так и дизайнерских решений, поэтому мы адаптируем под китайскую аудиторию:- дизайн публикаций- вёрстку постов- посты на китайском языке под каждую соцсеть: LRB, WeChat, Zhihu.Мы отслеживаем тренды и работаем с китайскими дизайнерами, у которых есть глубокая экспертиза по рынку и новым тенденциям.Турецкий рынок, в свою очередь, продемонстрировал важность личного общения и доверительных отношений.В рамках медиа сопровождения форума для e-com клиента мы привлекли наших экспертов по Турции, которые имеют тесные связи, свободно говорят на турецком языке, а также понимают бизнес-этикет и рынок.В Турции один из трендов – привлечение женщин на различные обсуждения, круглые столы и шоу, и, зная этот тренд, мы смогли обеспечить выходы на ТВ, в печатной прессе и сделать большой охват на площадках Facebook* и LinkedIn* (запрещенные в России социальные сети).Более того, надо иметь в виду, что Турция сочетает в себе европейские и азиатские черты, что требует учёта как традиционных ценностей, так и современных трендов при продвижении бренда.У каждого рынка свой уникальный ритм. Например, в Китае быстро развивается технологическая среда, а в Турции происходят экономические изменения и т.д. – понимание этих тонкостей является ключом к созданию эффективных стратегий.Независимо от того, развиваете ли вы партнерские отношения, запускаете продукты или ведете переговоры о сделках, инвестиции в маркетинговые исследования и культурную разведку имеют важное значение. Это больше, чем просто понимание цифр; это касается людей, точек зрения и практик.И именно глубокие исследования и адаптация под международные рынки становятся основой успешного развития бренда.