Анна Тихонова, менеджер проектов:«Не секрет, что для освещения события в медиапространстве необходимо привлекать СМИ, и для этого нужно выстроить грамотную коммуникацию с редакциями.Что поможет сделать общение со СМИ более эффективным? 1. Вежливость Тут все просто: в диалоге с журналистами важно быть вежливым, терпеливым и помнить, что редакции вам ничего не должны. Если ваше событие заинтересует СМИ, если вы сможете грамотно рассказать о мероприятии, то редакция примет решение его осветить. 2. Персонализированные запросыИногда без рассылки не обойтись, но лучше использовать индивидуальный подход к редакциям. Если ранее СМИ уже освещали вашу тему, то смело обратитесь к данным публикациям. Так вы покажете свою заинтересованность, а редакция сможет сделать отсылку к ранее опубликованным материалам по теме.3. Пресс-релизПресс-релиз должен быть информативным, емким и лаконичным. С большей вероятностью редакции возьмут материал, который не требует большого количества правок и в котором есть яркий, уникальный инфоповод.Более того, грамотный текст создаст хорошее впечатление об организации события на всех уровнях.4. Помогайте с решением возникающих вопросов на площадкеЕсли СМИ присутствуют на мероприятии, то их участие не ограничивается только посещением мероприятия и общением со спикерами для создания материала.Важно помогать журналистам сориентироваться на площадке, следить, чтобы представителям редакций было максимально комфортно, по возможности находиться рядом для оперативного реагирования на разные организационные вопросы. 5. Благодарите за вниманиеНе забудьте написать журналистам, которые осветили ваш инфоповод, и поблагодарить за вышедшие публикации. Это позволит укрепить отношения и повысить к вам лояльность».