Обзор китайских трендов: как в Поднебесной адаптируют оффлайн пространства.

Сейчас в Китае активно набирает обороты внешняя реклама кафе и магазинов.

Отметим, что креативное использование пространств приносит не только коммерческую выгоду, но и новых лояльных посетителей.

Давайте рассмотрим некоторые интересные кейсы

Кафе Рибоне

Обзор китайских трендов: как в Поднебесной адаптируют оффлайн пространства.

Перед кафе Рибоне в Шанхае почти каждый день толпятся люди, желающие сфотографировать витрину этого заведения.

Размер и уникальность оформления вывески Рибоне — одна из причин, по которой люди стремятся его посетить.

Что отличает вывеску? Частая смена тематики оформления. Обычно смены происходят перед крупными праздниками и другими важными событиями. Кстати, люди сами рассказывают об обновлениях тематик в своих социальных сетях.

Это место стало настоящей достопримечательностью и ассоциируется с модой, новизной и радостью.

Благодаря постоянному ожиданию «следующей темы», у посетителей возникает желание вернуться в Рибоне.

Кроме того, с кафе стали сотрудничать многие бренды, такие как Lulu Pig и Heinz Tomato.

Например, в этом году на Новый год декор в виде дракона совместили с новой коллекцией FILA, и в заведении были представлены соответствующие десерты, кофе и мерч.

Такой подход требует меньших затрат по сравнению с традиционной рекламой, имеет молодёжный характер, высокую интерактивность и развлекательность.

Фанджи Кафе (Common rare)

Обзор китайских трендов: как в Поднебесной адаптируют оффлайн пространства.

Вывеска Фанджи Кафе, сочетающая в себе кофе, товары и изделия ручной работы, украшена яркими цветами и модными элементами.

У вывески нет чрезмерного декора, что предоставляет больше возможностей для проведения различных акций и коллабораций.

Фанджи Кафе также интересно использует своё пространство: многие неприметные на первый взгляд вещи и уголки становятся новыми идеями для рекламы.

Кафе часто коллаборирует с художниками, и при каждой коллаборации концепция кафе обновляется.

При кафе также есть магазин, в котором продаются магниты, брелки, кофе и другие товары.

Кофейня «Институт MBTI» (Myers-Briggs Type Indicator)

Обзор китайских трендов: как в Поднебесной адаптируют оффлайн пространства.

Myers-Briggs Type Indicator – тест, который предназначен для определения одного из 16 типов личности, он включает в себя 8 шкал и помогает определить индивидуальные предпочтения человека.

Недавно тесты MBTI стали популярными и вдохновили владельца на открытие кафе.

Вывеска кафе с изображениями, представляющими разные типы личностей, постоянно меняется, а внутри есть таблички с соответствующими типами, которые могут использовать посетители, выбирая напитки и еду.

Кроме того, вывеска кафе вызываете желание узнать, к какому типу вы относитесь.

Нельзя не отметить, как хорошо этот подход работает на привлечение внимания. Хотя MBTI и носит развлекательный характер, он действительно помогает находить людей с общими характеристиками.

Магазин «Городской цветок»

Обзор китайских трендов: как в Поднебесной адаптируют оффлайн пространства.

«Городской цветок» - цветочный магазин. Его вывеска стала не просто популярным местом для фотосессий, но и рекламой, стимулирующей людей покупать букеты.

Более того, оформление этой вывески периодически меняется.

Цветы — это ведь не просто товар, но еще и средство передачи красоты, связанное с более глубокими смыслами.

Декорации магазина меняются в соответствии с временами года, поэтому у людей возникает желание постоянно сюда возвращаться.

Анализируя этот кейс, можно сказать, что за рекламой стоит больше, чем продвижение, она также является философией жизни.

*Материал взят с сайта Digitaling

Начать дискуссию