Лайфхаки по освещению мероприятия в live режиме:
Анастасия Удачина, менеджер проектов:
«1) Заранее определите с клиентом план-бриф по освещению мероприятия и согласуйте его.
План-бриф необходимо прописать детально по пунктам.
В него включить, какие нужны фото, видео, их формат, содержание постов.
Уточнить:
- что именно нужно снимать
- каких спикеров нужно снимать
- в какой именно локации снимать и тд.
Пример брифа:
- вводный пост: текст + фото
- кружок в ТГ с выступления спикера (локация:…) + подводка
- интервью со спикером (локация:…) + подводка
2) Не бойтесь делегировать задачи и просить помощь.
Если мероприятие большое и на площадке много локаций, вам нужно взять с собой несколько коллег. Попросите одного человека пофотографировать/поснимать видео, второго - сделать монтаж, третьего - написать тексты. Таким образом, вам удастся грамотно скоординировать коллег, не упустить ничего важного и получить нужный результат.
3) Попросите коллег быть на связи.
Один коллега, например, оперативно пишет тексты и отправляет их вам, а вы в это время следите за мероприятием, снимаете видео. Таким образом, вы не упустите ничего важного.
4) Заранее узнайте максимум информации о мероприятии:
- локациях
- тайминге
- спикерах
Обладание детальной информацией поможет избежать лишней суеты, вам будет спокойнее выполнять свою работу.
5) Если нужно взять интервью у какого-то эксперта, с кем-то пообщаться, лучше это сделать во время паузы либо уже после мероприятия
Перед началом мероприятия все переживают, волнуются, а вот уже после кофе-паузы/перекуса с вами более охотно пойдут на контакт.
6) Попросите фотографа мероприятия отправить вам качественные фото.
Для этого стоит заранее обменяться с ним контактами.
7) Делайте как можно больше фото и видео с разных ракурсов на свой телефон.
Вы никогда не знаете, какой материал может пригодиться. Чем его больше, тем лучше.
Фотограф может что-то просто не успеть снять, зато у вас все будет под рукой.
8) Проверьте, всю ли технику вы зарядили и взяли с собой.
Совет может показаться банальным, но лучше избежать казусных ситуаций».
Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…
В каждой шутке есть доля правды. Сколько шутки, а сколько правды - решайте сами.
Февраль подходит к концу, а это значит, что самое время присмотреть место для выгодного размещения средств на первый месяц весны.
Долгие согласования, одновременный запуск проектов, несколько событий на одной площадке и неожиданные форс-мажоры — многие менеджеры сталкивались с такими трудностями. Под Новый год принято подводить итоги, поэтому я сходил к проджектам, чтобы они поделились, чему их научил уходящий год.
Предновогодние вечеринки являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Они позволяют сотрудникам пообщаться в неформальной обстановке и ближе узнать друг друга, что несомненно улучшает микроклимат в коллективе. Помимо этого, корпоративы отражают статус компании и, конечно, повышают лояльность персонала. Но как провести мероприятие так, чтобы…
Дорогие HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Если вы давно и достаточно профессионально занимаетесь ивентами, то вряд ли я открою вам что-то новое. Но если вы новичок, тоже сможете найти для себя полезную информац…
Друзья, сегодня поговорим про главное сокровище любого ивентора – тот самый чемоданчик организатора. Знаете, как голливудские саперы всегда выбирают между красной и синей проволокой? Так вот, у меня в чемоданчике есть обе, и еще десяток других цветов. ))