Глеб Неижко

+34
с 2020
0 подписчиков
14 подписок

АйФон, АйПад, АйМак, тебе о чем-то говорят? Тем более не стоит забывать, что отказ Эппл от упоминания своей приставки логичен потому что часть сервисов используются только в связке с их продуктами, имеют смысл использования с их продуктами или нацелены на то, что сервисами будут пользоваться уже лояльные клиенты.

Да и сейчас бы логотип Эппл сравнивать с логотипом Сбера (старым) и говорить об одинаковой эффективности их узнаваемости.

Какие-нибудь картинки с гугла ещё будут?

1

Ну да-ну да, эппл же только своими сервисами на рынок выезжает

Ваш логотип хорош в сравнении с новым. Но в итоге от него веет дрибблом — тысячи таких логотипов там теряются.

У вас «галочка» или «кубик» завершается в логотипе, что по динамике не верно. В новом логотипе галочка выходит из круга и стремится вверх. В добавок по композиции этот вырез тянет логотип влево, что тоже не правильно для эмоциональной составляющей бренда.

Отказаться от приставки «Сбер» не позволит бренд-коммуникация. Странно, что как у Эппл глиф сделать предложили, но в отличии от Эппл отказались от узнаваемой приставки в названиях)

При свечении вывески вырез сужается, что тут же влияет на считваемость и ту же коммуникацию.

Короче, логотип подошёл бы, если бы Сбер был бесплатным приложением в телефоне по отслеживанию бюджета, но никак не крупной экосистемой.

8

Не буду писать по поводу выбранных победителей — выбрали и выбрали, че бубнить-то) 

Поделюсь своей работой!

https://dribbble.com/shots/12438938-Money-Transferring-Contest-Work

А как так получается, что в рейтинге Викс на тридцатом месте, а тильда на 8, но дальше по тексту оказывается, что загружаются именно они одинаково долго?

1

Про киберфутбол соглашусь, это была просто попытка вернуть денежные потоки РПЛ во время пандемии – тут из спорта было только шоу.

Мы можем сколько угодно спорить на эту тему, но человек есть человек. У нас мозг не способен мыслить о спасении во время комфортных условий, поэтому природой не заложено, чтобы мы заботились о больницах больше, чем о том, что нас развлекает.

Я за Зенит не болею и лично деньги на Дзюбу не тратил, как и не призывал этого делать. Более того, я понимаю всю боль российского футбола с Газпромом и госденьгами. Но давайте не будем ограничиваться Россией, если говорить о футболе, и не забывать, что в нашей стране всё государственное почти частное. А в остальном мире всё в порядке с частными владениями клубов.

Вы частное и государственное различаете? На игроков футбола выделяют деньги не те люди, которые строят стадионы или больницы для ковидных.

Более того, вы считаете, что больницы для ковидных должны были построить тоже в 2018? За два года до пандемии? Как оказалось никто не был готов к этому, не стоит даже привязывать ситуацию с пандемией сюда. Или вы считаете, что в 2012 должны были деньги на бункеры выделять?)

Можно тогда от кино отказаться, все упаковки в магазинах переработать в черные названия брендов на белой упаковке, похоронить бизнес, отказаться от видеоигр и переехать в Северную Корею. Каждый находит что-то для себя в спорте, медиа и видеоиграх, картинках в интернете и ютубе, но только когда в жизни всё хорошо, всего мира или отдельного человека. Но мы же не хотим, чтобы всё было плохо, верно?

Я хочу смотреть футбол, а не готовиться к войне, простите меня за потребительский эгоизм.

Орали, когда было выгодно народ вести в одну сторону, когда пересчитали всё, стали орать, чтобы вести в другую.

2

А в чем собственно проблема, если использовать клиент? Я конечно мог бы назвать людей, которые заходят в веб-версию почты с рекламами и кучей лишних прибамбасов питекантропами...дальше сами)

2

Все боятся оказаться под влиянием монополистов Яндекса или Сбера, хотя уже лет за 10 до развития российских компаний, начали сливать всю инфу о себе в Гугл и Фейсбук.

Гугл и Фейсбук частные, пока этого хочет правительство США, а когда не хочет, оба сервиса начинают с ними сотрудничать. Поэтому развитие Яндекса, Сбера и Мейла это не так уж и плохо для нашего рынка.

2

Напомню, что все муралы Покраса согласованные и по заказу. Напомню, что работы Бенкси тоже закрашиваются. И ещё напомню, что и Шепард Фейри и Монополи (чьи работы, вроде как, не сильно похожи на писюльки на заборе) говорят о том, что Грффити по своей сути не вечно, «мы рисуем, нас закрашивают, мы рисуем снова». И ещё напомню, что Арт Дистрикт тоже проект разрешённый властями.

Так почему же наклейку какого-то местного ноунейма не должны были закрашивать?

Поверьте мне, о закрашенных рисунках переживает только общественность и желающие показать, что они тоже в теме. Сами художники прекрасно понимают, почему их закрашивают.

Граффити – антикультура. Попытка такой поддержки выглядит очень и очень пошлым PR.

Хотели бы, нанесли на дверь машины, хотели бы, вписали бы в оформление машины. А это так, вроде есть, а вроде и нет. Ради фоточки можно. Дешевые маркетологи у них там сидят.

1

Это всё прекрасно, у меня тоже была возможность свалить в глубинку, но я задался вопросом, которым должен был задаться и автор: «А какого хера, собсна, форсировать между городами в разгар эпидемии?»

«Увидел 6000 заражённых и поехал!»

Ложится, что бывает редко, и требует интернет, что вряд ли иногда проблема, – но цифры есть цифры, дизайнеры выбирают фигму. Кстати, они сейчас релизнули, пока в бете, полноценную десктопную версию, если не ошибаюсь.

Я пользуюсь маком из-за отличного UX системы. Но мои 5 лет опыта в дизайне за Виндоуз полностью опровергают ваше последнее предложение) Про софт могу сказать, что Фигма давно обогнала Скетч, как и Инвижн с лёгкостью справляется с задачами Принцпл

1

Напишите статью тут, как создадите такую «программульку», может тоже прорекламируетесь))

Чувак, твоя работа никому бы не была нужна, если бы не общество потребления. И хватит мечтать о полетах на марс. Их красиво описывали, только когда государствам были выгодны космические полеты. Общество потребления – естественный ход эволюции социума и было, как во время искусства Древней Греции, так в эпоху колонизации, так и есть сейчас. В остальном, скажите спасибо фантастам за подаренное воображение) Когда в космос летали, полки в магазинах пустые были – русскому человеку далеко до общества потребления))

Узнаваемость не измеряется в запоминаемость среди 100 уникальных знаков. То, что вы запомнили лист канабиса только – говорит больше о вас, чем об узнаваемости)