Evgenii Kuzmin

+2
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Мне интересно другое, сколько заказов из 450 в месяц, вы реально смогли выполнить на выезде ?
Ведь не всегда причиной не работающего дисплея/сенсора, является модуль. Не заряжающегося/не включающегося, поломка разъема или АКБ.
Т.е. наверняка часто возникала ситуация, когда мастер приезжал к клиенту, подкидывал новую запчасть, а дело оказывалось в самой плате и выполнить ремонт без спец. оборудования и определенных навыков, не было никакой возможности. В таком случае телефон просто собирали и советовали идти в сервис, при это оба потеряли время.
Хорошо было бы заключить договор с квалифицированным сервисом, который выполнял бы работы по сложному ремонту с большой скидкой. Так вы бы не теряли клиентов и дополнительно зарабатывали на заказах.

1

Согласен с вами, что внутри, что снаружи, это обычный смартфон уровня Highscreen, Fly или Explay и цена на него не должна превышать 10-12 т.р. А самое главное, что мешает выставить на продажу запчасти для это модели? Просто продавать из по адекватной цене? Тот же монохромный экран, расположенный на обратной стороне, постоянно бьется и найти новый, можно только прождав 30-40 дней и за стоимость 50% он всего аппарата.
Люди которые решили взять йотафон, сталкиваются с отсутствием сервисного обслуживания и при не гарантийном случае вынуждены просто "выкинуть" его. Сколько видел "счастливых" обладателей йотафонов, которые обзвонив, все сервисы по ремонту мобильной техники в городе и ничего не найдя, говорили: "Зачем я купил это #####!".
Вроде бы, проблема с запчастями пустяковая, а такая антиреклама получается!

2