Чтобы решить эти две проблемы, компания решила изменить модель: «Мы стали работать как Gett. Тоже наладили свой клиентский сервис, принимали заявки, сами их обрабатывали, устанавливали свою цену, а мастеров нанимали как индивидуальных предпринимателей».
Команда давала им фиксированные инструкции как нужно работать. Работодатели требовали от мастеров таких стандартов качества: к клиенту нужно приехать в течение часа, ремонт должен занимать не больше 20 минут, в сложных случаях — чуть больше.
Вообще удивительно, у проекта было такое количество профессиональных инвесторов и менторов, а проект профакапили из-за "не заметили конкурентов". Большой вопрос к отношению инвесторов к проекту, они там раз в полгода встречались с командой чтоли ??
И самое странное инвесторы продолжали лить деньги в тонущий проект...
Короче у семи нянек детям без глазу
Инвесторы это громко сказано!!! Скорее это парни с района...
ещё поражает глубина познания рынка ремонта apple компании ismashed, они считали себя лидерами данной области не зная ёмкости и всех игроков, называя их тупо мелкими (при том что официально их сожрали конкуренты). Они наивно полагали, что у них будет шквал звонков, посадив 4 оператора (это просто умора), так и хочется спросить: чем вы сами занимались то ребят?)))