Прочла на одном дыхании))
с нетерпением жду следующую статью)
Ну да
Стрелка вводит в заблуждение, как будто прокрутить вниз страницы / перейти к следующему материалу / скачать
Видимо специально так и сделали, чтобы одни лайки были
Было бы интересно узнать больше специфичных деталей и нюансов)
Отличная статья!)
Это если вы разбираетесь в товаре и знаете чего хотите ( либо готовы самостоятельно разобраться)
А вот например квиз для подбора товара где по итогу показывается результат (товар) без заполнения формы или регистрации ( и никто вам звонить не будет)
это полезно для многих клиентов.
О чем говорить, даже на таком сайте как шанель например - есть онлайн тест для подбора ухода ( это просто пример из близкой мне тематики)
Все верно. Так делает 99,9%
Но заказчики сайтов думают что самые умные и что лучше ставить вместо цены «по договоренности» или дурацкую форму “оставьте впш номер телефона и наш отдел продаж попробует вас уболтать»
Миллион статей есть на эту тему, что если у товара и услуги нет точной цены, так напишите вилку цен от и до и возможно пояснение от чего цена зависит.
Но все равно попадаются сайты без цен.
3. Нет, я имела ввиду недостаточное оснащение клиники врачами и кабинетами,
Тогда возникает ситуация что удобное время для записи стабильно отсутствует на ближайшее время
Обычно такая история в эконом сегменте
А еще у разных людей разный болевой порог
Мне даже укол для анестезии сделать уже мучение ( как для меня так и для врача)
Инстинктивно я отодвигаюсь от врача, когда он приближается с иголкой))
Меня бесит
1. Начало приема позже назначенного времени ( я понимаю что может быть сложный пациент до меня или любая другая причина) - но тогда администратор должен извиниться за задержку и сообщить ориентировочное время ожидания.
К примеру если ждать больше 10-15 минут я вполне успеваю выйти на улицу и сделать звонок например (вместо того чтобы сидеть на диване и ждать неизвестно сколько)
2. Отсутствие смс напоминаний о дате и времени записи
Нет, звонить для этого не нужно
3. Невозможность записи на удобный день и время
Да, больше деталей самого процесса работы
Упражнения очень полезны, только к сожалению их никто не делает
У меня несколько месяцев назад возник сильный спазм аккомодации на 1 глаз,
От идеального зрения до -3
Замучалась: таблетки, капли, расширяющие на ночь, визотроник, магниты, иглоукалывание, И так далее
И до сих пор не удалось восстановить, -0,75 сейчас
Пока что да. А чуть позже и до частников доберутся.
Закупилась Gourmet в баночках сегодня, кошка любит очень, хотя почти все корма перепробовали - от дешевых до неприлично дорогих.
Расстроилась, что любимый пушистик остался без привычного корма
И вообще ситуация какая-то нездоровая, теперь уже и до кошачьего корма дошли
А мне озон прислал не тот товар (доставка со склада продавца)
Даже на коробке была не та маркировка
Другой сорт кофе
В итоге решила не связываться с их системой, дабы не остаться без денег и без кофе и пришлось оставить кофе, который не заказывала
Все бы ничего
Только сумма покупки 37 тысяч рублей
Вы молодец, что вежливо отвечали
Зачем опускаться на один уровень с наглым неадекватом
Тоже удивилась стоимости работы и описанию задания
Они будут вести себя так, как им наиболее выгодно
А посудомойка?
Черчиль)
Ну автору для начала и нескольких покупателей хватит
Можно же в разных направлениях развиваться - тут немного продать, там немного, уже не 0
В Тинькофф вы еще должны будете
Хвалебных отзывов давно нет, разве что единичные положительные комментарии
Но потом статьи в приемной от этих же комментаторов
Так и есть
Рекламодателям возврат остатка средств на счете не делается
Это все конечно очень интересно.
А деньги рекламодателям не хотят вернуть?
Тоже напряглась от этой фразы
Зеленый цвет ужасен в таком исполнении
Нет
Вот ответ от Гугл:
В настоящее время, Google не имеет возможности обрабатывать какие-либо платежи в связи с недоступностью наших банковских счетов в России. В результате, мы не можем реализовать возврат средств.
К сожалению, не установлено сроков, когда платежи снова станут доступными для Вашего аккаунта Google Рекламы.
Приносим свои извинения за неудобства.
Причем для этого клиенту даже не нужно подавать заявку.
Достаточно просто посмотреть на валютный вклад на экране
:)))))))