«Ну, а то что автор обиделся на эмодзи с факом - ну это совсем треш. Какие же мы нежные.»
Дожили, неприязнь к хамству называют нежностью)
-
Если неактивная кнопка может нажиматься, то это уже активная кнопка :)
Сначала пишете, что кнопка должна быть активной (пользователь нажмёт её и ему высветится, что осталось заполнить). А далее приводите точно такой же пример, но утверждаете что тут-то можно сделать неактивной. Оба примера идентичные...
В примере с "удалить всё навсегда" тоже следует делать активную кнопку и по ней высвечивать красным чекбокс, собственно, как вы и советовали в точно таком же примере выше.
Да, из продуктовых магазинов многое не выдать, они все в среднем "по палате" красно-жёлтые - цвет скидок, как-никак (дизайн их лого напоминает старый лого магнита, кстати). Но вы молодцы, выжали из условий всё что можно, вышло приятно, 3д фрукты в стиле лого - оригинальное решение
"Найти студента из Воронежа, который несколько раз в день просматривал 15 сайтов оказалось раз в 100 легче и дешевле))"
Обычно же наоборот: парсер легче и дешевле написать, чем посадить людей на зарплату. Так что, тут сработала только лень писать парсер.
Насчёт пункта "9. Удаляйте скрытые слои":
Нереализуемо если скрытые слои в компонентах (а так чаще всего). Но вроде как, копии компонентов уже не жрут память, только мастер компоненты
Пункт "работа со слоями" может и важен, но лично знаю много уже опытных дизайнеров, у которых всё в каше (но время сэкономлено, в отличии от случая, когда "структурировано, но долго").
«Как именно нужно помогать при заполнении полей я не упомянул, потому что это не является часто распространённой проблемой или ошибкой при проектировании интерфейсов.»
Это же самая распространенная проблема с формами, в принципе :)