Тогда было бы более последовательно набрать этим же шрифтом все остальное, тогда это выглядело бы цельно и представляло бы ценность как более законченное визуальное высказывание.
Ну это Вы уже в софистику ударяетесь. :) В любом случае кураторы Behance посчитали наше высказывание достаточно ценным, чтобы зафичирить его в разделе "Графический дизайн".
И странно было бы менять шрифт у логотипа.
Так то понятно, что это можно сделать. Но это уже не lo-fi, это скорее гик-эстетика, изощренность, мастерство за пределами разумной практичности.
Вы просто писали: "выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно). " И я не уверен, что гик - это про картинки на печатной машинке. )
В любом случае, в дизайне нет никаких безусловных правил и определенных, единственно-верных способов решения поставленной задачи.
Для lo-fi эстетики это выглядит недостаточно аутентично
Это слишком широкий, четко не определенный термин. Тем более в дизайне упаковки.
Эпитет Lo-Fi использован в заголовке, чтобы задать вайб.
То что мы любим в lo-fi эстетике, это то, когда ограничения стимулируют, вдохновляют на нестандартные, творческие решения задачи в стесненных условиях. Например использовать исключительно какой нибудь непрезентабельно выглядящий, но зато очень экологичный/recycled/vegan не важно, материал, но за счет дизайна обыграть его недостатки так, что это будет не баг, а фича.
Взять какою традиционную технологию/эстетику и попробовать адоптировать ее для масс-маркета
Может быть много разных способов сделать это естественным
Вы сейчас описываете, как Вы бы решали Вами же поставленную Вам задачу. :)
И описываете свое понимание термина Lo-Fi (Экологичный? Традиционный? Один цвет? Почему?:)
Courier тут не самый подходящий вариант, так как он был изначально сделан для печатных машинок, а позже IBM сделала цифровую версию это не то чтобы мэйнстрим для консолей.
Вы говорили про ограничения. Что же ограничивает больше, чем невозможность поменять шрифт на машинке или в консоли? И какой же шрифт с этим ассоциируется?)
Еще если иметь ввиду печатную машинку (да и консоль тоже), то выравнивание по центру это экзотика, почти не использовалось как раз из особенностей этого лоу-фай метода (если это вообще реально сделать, то крайне неэффективно).
Отвечу Вам скриншотом из книги Bob Neill’s Book of Typewriter Art.
И спасибо Вам за фидбэк!
Но согласитесь куда лучше Covid19 relief Box logo tee написать другим шрифтом?
Я имел ввиду тир тире тире vanilla
В обоих случаях вопрос стилистики и целей, которые ставил перед собой дизайнер.)
Пока лидирует Тинькофф 🤔 3/4
Тоочно. Нужны фрукты в цунами белой вязкой жидкости летящие под шоколадный водопад на острове из карамели. :)
Спасибо!)
Курьер хорош для заголовков. Парни из Supreme разделяют наше мнение. :)
https://www.supremenewyork.com/news
Vanilla — название вкуса, текст предоставлен заказчиком.
Клиент из Исландии, продают йогурты на родине Бьорк. Можем уточнить, с каких плантаций они берут сырье. :)
Какие модные пельмени? Когда на современных фуд-кортах сейчас очень крутая еда. Молодежь туда пойдет.
Ваш кейс хорош, заценил.Спасибо!
куда ахуеней получить награду/номинацию от #Reddot, нежеле плашечку от говно беханса
Почетнее. Но по упаковке, за прошлый год "Лучшее из лучшего" уступает некоторым работам на Behance по интересности. Гран При хорош. )