{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Арбитраж с мессенджером ТамТам

Из-за блокировки ряда соцсетей в РФ в последний год мессенджер ТамТам становится все более популярным. Количество скачиваний растет, Tele2 дает бесплатный трафик — а значит люди активно пользуются приложением.

Перед тем, как лить трафик в этом мессенджере, необходимо узнать его особенности — портрет аудитории, форматы рекламы, какие вертикали лучше зайдут и т.д. На эти и другие вопросы мы ответим в данном материале.

Немного фактов и цифр про ТамТам

Мессенджер ТамТам запущен в 2017 году компанией Mail Group на основе соцсети «Одноклассники», интеграция с которой до сих пор сохранилась. Он доступен на всех операционных системах: Android, iOS, Windows, Linux и Mac.

В январе 2023 года количество скачиваний достигло более 10 миллионов. При этом в начале 2022 года у мессенджера наблюдался рост трафика в 4 раза, а числа пользователей — в 1,5 раза.

В целом, мессенджер ТамТам схож по функционалу с Telegram. В нем тоже есть публичные и частные каналы, чат-боты, звонки и чаты для переписок. Здесь есть лайки и комментарии, но не во всех каналах, т.к. их нужно подключать отдельно через ботов.

Анализ аудитории

Самый большой процент аудитории — от 25 до 34 лет (32,73%). Сегмент более юных пользователей (от 18 до 24 лет) составляет 24,82%.

  • 65% пользователей — мужчины, 35% — женщины.
  • Пользуется популярностью в России, США, Индии, Ираке и Колумбии.
  • Средняя посещаемость в месяц — 1 миллион пользователей.
  • Среднее время, проведенное в соцсети — 3 минуты 31 секунда. За это время пользователь успевает посетить около 5 страниц.

Типы рекламы в ТамТам

Мессенджер ТамТам позиционируется как соцсеть без рекламы, именно поэтому стандартных форматов (тизеры, баннеры, пуши) здесь нет. Но есть и другие способы привлечения аудитории.

Фото/видео-реклама в канале

Объявление — статичное изображение или видео, которое пользователь видит при просмотре контента в определенном канале. Рекомендуемая продолжительность видеоролика — 10–15 секунд.

Ссылки с сопроводительным текстом

Администрация канала оставляет ссылку на продукт с сопроводительным (или нативным) текстом. Хорошо работает посыл с личной рекомендацией, если на канале развит личный бренд автора.

Создание ботов

Пока что это направление мало развито — основную массу ботов занимают официальные, от разработчиков соцсети. Этот процесс будет трудоемким, потому что необходимо создать не только качественную, но и полезную программу. Из плюсов — пока что небольшая конкуренция.

Актуальные способы продвижения

Самым актуальным способом продвижения в ТамТам является закупка рекламы в других каналах — это отмечает даже официальное представительство мессенджера. Сюда относятся проплаченные посты фото и видео-формата, репосты и ссылки с сопроводительным текстом.

Также можно воспользоваться другими соцсетями, и переливать аудиторию в ТамТам. Согласно статистике, около 30% пользователей переходят в мессенджер по ссылкам (чаще всего из YouTube).

Какие вертикали зайдут в ТамТам

В мессенджере ТамТам хорошо зайдут следующие вертикали.

  • Нутра — отлично подойдут как для мужской, так и для женской аудитории. Офферы стандартные: средства для снижения веса, улучшения потенции, от болезней суставов и т.д.
  • Товарка — для женской аудитории подойдет реклама товаров для дома, средств для красоты; для мужской зайдут девайсы для охоты, рыбалки. Универсально: для дачи, огорода, для здоровья.
  • Дейтинг — на эту вертикаль можно лить, потому что около 60% аудитории состоит из мужчин. Не стоит переусердствовать в крео, лучше ограничиться фотографиями красивых девушек без однозначных посылов.

Гемблинг и беттинг лить в ТамТам не стоит. Подобная реклама не принесет результата и будет воспринята негативно.

Преимущества работы с ТамТам

  • Небольшая конкуренция. И при этом большая активная аудитория — около миллиона посещений в месяц.
  • Количество активных пользователей растет.
  • В приложении нет рекламы. Если закупать офферы в каналах и преподносить их нативно (например, в авторском блоге как личную рекомендацию), то результат порадует.

Советы и рекомендации

Вот несколько советов, которые помогут упростить работу с платформой.

  • Избегайте откровенных и вызывающих крео — иначе результат вас не порадует.
  • В дейтинге не нужно писать «прямые» формулировки. Лучше делать их завуалированными, с двойным смыслом.
  • Информация в крео должна быть корректной, чтобы не вводить людей в заблуждение.
  • Проверьте сопровождающий текст на грамотность и соответствие стилистике канала.
  • Перед покупкой рекламы запросите у администрации подробную статистику. Обратите внимание на возраст и пол аудитории.

Краткие выводы

ТамТам — это перспективная соцсеть для запуска рекламы. Активная аудитория не привыкла видеть рекламу в мессенджере, поэтому при грамотном подходе она будет воспринята «на ура».

Пока конкуренции здесь практически нет, поэтому при правильно подобранном оффере и качественных креативах у вас есть неплохой шанс на успех.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда