Вы серьезно? Задним числом мне написали письмо о переносе старта + дали две электронных книги в подарок?
Год назад схожая ситуация приключилась в Skillbox. Ребята задержали на несколько недель запуск нового курса. Извинились и дали на выбор курс в подарок. Не знаю, кто у вас отвечает за клиентоНЕориентированность, но могли бы поучиться.
Собственное говоря, да. Из-за высокой степени неопределенности и ограничений по возврату средств — очень рискованно брать билеты заранее.
Нет. Вы можете перестать сотрудничать с организаторами. Если они ведут себя, как мерзавцы. В официальном заявлении группы черным по белому написано, что речь идет об остановке концертной деятельности, а не об переносе концертов тура.
Если же вы продолжаете сотрудничать с ребятами с подобной репутацией, то и сами ее пятнаете.
Работают они с российскими онлайн-магазинами, компания зарегистрирована, судя по разделу на сайте, в Венгрии: Letyshops KFT 2161 Csomád, Akácos utca 15, Hungary.
И даже, если у них действительно какие-то трудности с переводом средств, то почему бы не добавить эту информацию на сквозной баннер на сайте и/или в карточки партнерских площадок?
Абсолютно тоже самое. Мерзкие ребята, которые не возвращают деньги за концерт KORN, который должен был состояться летом 2020 года. Сначала ссылаясь дважды переносился из-за пандемии, а потом отменился вовсе.
Кто это читает, знай: никогда не бери билеты на Яндекс.Афише. Они прикрывают задницы организаторов и плюют с высокой колокольни на обычных посетителей мероприятий.