Агентство повышения эффективности МИВ TWM
Собрать все пальцы в кулак (ладонь, щепоть итд) это и как веточки веника все вместе - с ановится сильнее и это По сути это *агентство!* А суть агентства это посредничество! И сильное агентство от того как раз в том, чтобы сбалансированный инструментарий был под рукой. Это как профи, хирург и он только в своем деле лучший. А у него на подхвате медперсонал - он говорит каноническое - Скальпель! - Зажим! И ему подают. Он не отвлекается. Эффективность МАКСИМАЛЬНАЯ! МЫ аген ство "МИВtwm" и собрали в один пул и профессоров, и топов, и другие специализированные агентства - ВСЁ ДЛЯ ТОГО, чтобы все ПРОФИ делали свое дело. 🚧 /*сорян за занудство, но мы просто любим свою работу, фанатики чертовы😁😎✌💪😍🤓Управляем,Творим, анализируем. Рейтинги и прогнозы💪😎🤓✌ #агентство #мивtwm #альфа-прошивка #альфорин #рейтинги #прогнозы #альфадрайвер #alphadriver #wealth #techwealthmanagement #mivtwm #alforin #α4in #бафф #баффер #мив #MIV #сеттинг #марксеттинг #marksetting #setting
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Если вы поставили на переговоры цель максимум, то также определите цель минимум. Это если вы шли к цели максимум, но клиент всячески сопротивляется, возражает. Да, вы отрабатываете возражения первое, второе, третье, но далее есть риск перегнуть палку по настойчивости. И тут тогда стоит переключиться и достичь хотя бы минимальной цели на коммуни…
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
Таргетолог — это не "человек, который нажимает кнопку запустить рекламу". Это аналитик, маркетолог, стратег и даже немного психолог. Его задача — не просто показывать объявления, а приводить бизнесу клиентов, управляя рекламными бюджетами так, чтобы каждая вложенная копейка приносила прибыль.
Одним из ключевых понятий в маркетинге является маркетинг-микс (или проще говоря тактические инструменты маркетинга), под которым понимаются атрибуты, определяющие рыночное предложение компании.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Да, принимать решения не легко, но если сотрудник тянет всю команду вниз - меняйте! Каких сотрудников точно нужно увольнять: - кто в рейтинге продавцов по результатам продаж в самом низу. - кто более 3х раз нарушил введенные вами правила - по отчетам, срм, графику работы. - кто саботирует задачи, обучение и изменения в отделе продаж. Если у ва…