Всего год назад почти продали Яндексу в четыре раза дешевле. Почти как с Богуславским и Озоном - для всех неожиданность
4 крупнейших акционера владеют 101,9% компании?
Если я правильно понимаю модель социальных покупок, то это предоставление скидок производителями покупателям за то, что они привлекают новых покупателей. Скидка за опт, при том что потенциально еще и база будущих покупателей расширяется. Это, конечно, тоже fair model, теоретически не противоречит, а может и дополнять предложенный мной подход.
Интересно посмотреть, как она будет развиваться в разных регионах. Мы уже пережили бум скидочных купонных сервисов, сейчас, вроде, они заняли какую-то свою нишу, но явно не стали новым стандартом.
То, что это рискованный и трудоемкий проект, трудно спорить. Вопрос в том, насколько рискованно не пробовать нового)
Андрей, вы совершенно правы: у нас не очень актуальные на сайте демо и описание продукта. Мы это исправим, спасибо. Пока составить представление о нашем поиске лучше по сайтам магазинов, где стоит наше решение: Мвидео, Майтойз, Технопарк, ДочкиСыночки и другим. Ранжирование товаров - это сейчас основная составляющая нашего поиска, как по ресурсам, так и по отдаче. В этом интервью не удалось про него рассказать, возможно, будет еще возможность.
Вот есть такой полезный документ от коллег
Спасибо. Стандартные тарифы есть, но оптимальное предложение стараемся делать индивидуально.
Чем крупнее магазин, тем быстрее и заметнее будет эффект от хорошего поиска, но никаких ограничений у нас нет. Среди наших клиентов есть магазины и с тысячей запросов в день.
В этом случае хватило 2 недель, чтобы аа-тест сошёлся.
Lev Gershenzon
"выручка Yandex Cloud выросла на 174% в четвёртом квартале и составила 4,7 млрд рублей в декабре" - тут точно нет ошибки?