Всего год назад почти продали Яндексу в четыре раза дешевле. Почти как с Богуславским и Озоном - для всех неожиданность
4 крупнейших акционера владеют 101,9% компании?
Если я правильно понимаю модель социальных покупок, то это предоставление скидок производителями покупателям за то, что они привлекают новых покупателей. Скидка за опт, при том что потенциально еще и база будущих покупателей расширяется. Это, конечно, тоже fair model, теоретически не противоречит, а может и дополнять предложенный мной подход.
Интересно посмотреть, как она будет развиваться в разных регионах. Мы уже пережили бум скидочных купонных сервисов, сейчас, вроде, они заняли какую-то свою нишу, но явно не стали новым стандартом.
То, что это рискованный и трудоемкий проект, трудно спорить. Вопрос в том, насколько рискованно не пробовать нового)
Андрей, вы совершенно правы: у нас не очень актуальные на сайте демо и описание продукта. Мы это исправим, спасибо. Пока составить представление о нашем поиске лучше по сайтам магазинов, где стоит наше решение: Мвидео, Майтойз, Технопарк, ДочкиСыночки и другим. Ранжирование товаров - это сейчас основная составляющая нашего поиска, как по ресурсам, так и по отдаче. В этом интервью не удалось про него рассказать, возможно, будет еще возможность.
Спасибо. Стандартные тарифы есть, но оптимальное предложение стараемся делать индивидуально.
Чем крупнее магазин, тем быстрее и заметнее будет эффект от хорошего поиска, но никаких ограничений у нас нет. Среди наших клиентов есть магазины и с тысячей запросов в день.
В этом случае хватило 2 недель, чтобы аа-тест сошёлся.
"выручка Yandex Cloud выросла на 174% в четвёртом квартале и составила 4,7 млрд рублей в декабре" - тут точно нет ошибки?