Прайс-лист на сайте – каким он должен быть?

Одним из ключевых факторов, влияющих на решение о покупке, является цена. Если пользователь заходит на сайт и не видит цен, скорее всего, он уйдет к конкуренту. Прайс-лист – это не просто список цен, это инструмент, способный презентовать товар, показать его преимущества и подтолкнуть пользователя к покупке. В том, как же оформить прайс, чтобы он работал на благо компании, мы будем разбираться в этой статье.

Три главные проблемы прайс-листов

Неполнота информации о товаре – периодически про дополнительные сведения вообще забывают, указывая лишь цену. Важно дать потенциальному клиенту всю важную информацию: вес, размер, объем и тд. Главное здесь не переусердствовать – второстепенную информацию указывать не стоит. Например, особенности упаковки товара лучше вынести в раздел «Доставка” или “Дополнительные услуги».

Слишком большой объем – длинные многостраничные прейскуранты с перечислением всей продукции компании изучать никто не хочет. Если клиенту нужен стол – дайте список цен только на столы. Если внутри списка будет еще и разбивка по категориям: письменные столы, обеденные, журнальные – это будет вообще отлично.

Загрузка прайса на устройство – это раздражает очень многих пользователей. Решается эта проблема очень просто – пусть прейскурант отрывается на отдельной странице без загрузки.

Создаем продающий прайс-лист

Поскольку пользователь тратит на просмотр прайса незначительное время, очень важно сфокусировать его внимание на важных деталях. Вот несколько советов, как это сделать.

Объединяете в категории – если товары можно сгруппировать, обязательно сделайте это. Дайте разделам простые и понятные названия.

Расставляйте акценты – привлекайте внимание потенциального клиента с помощью отметок: хит продаж, новинка, распродажа, скидки. Если вы занимаетесь оптом и розницей, также промаркируйте соответствующие товары.

Иллюстрируйте – изображения помогут клиенту быстрее сориентироваться и покажут «товар лицом». Если показать продукт полностью нельзя, продемонстрируйте хотя бы какие-то ключевые детали.

Уточняйте детали – если для каких-то товаров есть особые условия приобретения, обязательно указывается это в сносках, скобках, комментариях.

Привлекайте внимание к ценам – покажите сколько товар стоил до распродажи, обратите внимание на выгоду от покупки – сколько вы сэкономите, покупая со скидкой.

Общайтесь с клиентом – обязательно оставляете контактные данные для связи. Если прайс высылается по почте, через некоторое время поинтересуйтесь у потенциального клиента, что он решил по поводу покупки.

Занимаемся визуальным оформлением

На скучные одинаковые черно-белые таблицы не только смотреть грустно, но и найти там что-либо сложно. Поэтому, если ваш прейскурант будет выделяться из такой серой массы, – пользователь с большей вероятностью заинтересуется.

Цвета и шрифты

Выберите удобный для чтения размер и тип шрифта. Для онлайн-прайсов рекомендуется отдавать предпочтение рубленым шрифтам. Акценты цветом помогут в навигации и подчеркнут главное. Чаще всего достаточно 2-3 цветов. Выбирайте оттенки, сочетающиеся с вашим фирменным стилем, или подходящие по тематике товара.

Цены

Если вы работаете не только на отечественный, но и на зарубежный рынок, внимательно следите за валютой, в которой указываются цены. Специалисты советуют использовать символы валют ($, €, ₽) вместо буквенного написания.

Чтобы пользователь мог с легкостью прочитать сумму, всегда разделяйте разряды в сценах пробелом. При указании старой и новой стоимости, новая всегда должна привлекать больше внимания.

Дизайн

Многие компании уходят от прайс-листов табличного вида. Если услуг/товаров у компании немного, их можно подавить в виде блоков описаниями и ценами, сделав акцент на самом популярном, показав выгоду для клиента. Так, например цены на свой планировщик для учета рабочего времени Timely оформила компания Memory.

Прайс-лист на сайте – каким он должен быть?

Еще один способ показать клиенту, как цена зависит от сложности получаемой услуги, можно удивить у компании Onfleet, выпускающей программное обеспечение для управления логистикой и оптимизации маршрутов. Самый дешевый пакет услуг – велосипед, самый дорогой – большой грузовик. Все выполнено в стилистике и корпоративных цветах компании, звездочкой отмечен самый популярный тариф.

Прайс-лист на сайте – каким он должен быть?

Но бывают случаи, когда весь ассортимент можно представить только в табличном виде. Но и таблицу можно сделать удобной, понятной и стильной. Помочь с этим может онлайн-конструктор Wilda. В него можно загрузить готовый файл в формате Excel, а затем оформить с помощью шрифтов и изображений. Для небольших прайсов кафе, ресторанов, салонов красоты и различных обучающих курсов можно использовать графические онлайн-редакторы Canva и Crello.

Уделяйте внимание оформлению прайс-листов на вашем сайте и вы увидите результаты.

Материал подготовлен компанией KONTUR.

22
1 комментарий

Спасибо! Полезно и без воды

Ответить