{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
KONTUR Agency

Pop-up: какие бывают и как помогают бизнесу

Всплывающие окна или pop-up – несмотря на то, что многих они раздражают, на практике проверено, что поп-апы могут принести пользу бизнесу, если все сделать правильно. А как это – правильно? Ответ на этот вопрос мы будем искать в нашей статье.

Для чего нужны всплывающие окна?

Поп-апы создаются, в первую очередь, для достижения каких-либо бизнес-целей. Они они могут:

  • Рассказать пользователю об акциях, распродажах, спецпредложениях, предстоящих мероприятиях
  • Показать новый товар или услугу
  • Предложить подписаться на рассылку или на социальные сети,чтобы не пропустить что-то важное
  • Напомнить о товарах в корзине
  • Предложить зарегистрироваться на сайте, чтобы стать участником программы лояльности
  • Сообщить новость
  • Дать подсказку по работе с интерфейсом
  • Предложить связаться с менеджером продаж или заполнить заявку

Для того, чтобы поп-ап сработал и принес хорошую конверсию, необходимо уделить внимание:

  • Самому предложению – оно должно быть интересно пользователю
  • Тексту – оффер должен быть простым и понятным
  • Визуальному оформлению – пользователи сразу обращают внимание на дизайн
  • Действию, которое нужно совершить – это должно быть что-то несложное
  • Настройкам показа – очень важно время, когда будет выводится pop-up

Какими бывают поп-апы?

Классифицировать pop-up можно по разным признакам. Первый и самый очевидный – по количеству пространства, которое они занимают на странице. Так, бывают всплывающие окна, которые закрывают практически весь экран или полностью блокируют возможность взаимодействия со страницей – это page-stop, их антипод – hello-board, который занимает незначительную часть старицы и не мешает пользователю. По месту расположения всплывающие окна могут быть внизу, вверху, сбоку или по центру страницы.

Давайте рассмотрим виды поп-апов в зависимости от их целей и вариантов исполнения.

Приветствие пользователя

Такие окна показывают новым пользователям или тем, кто прошел регистрацию. Главная цель – подтолкнуть к совершению первой покупки. Обычно такие приветственные сообщения содержат персональную скидку для новичков, бонусные баллы или подарки к первому заказу.

Призыв к подписке

Эта форма предлагает пользователю регулярно получать новости об акциях, скидках, розыгрышах, свежие статьи из блога на электронную почту/ в соцсетях/ по СМС/ через push-уведомления. Таким образом компания получает “горячих” клиентов, лояльных к их продукту. Подписка на социальные сети обеспечит рост аудитории в аккаунтах компании, это поможет повысить статус бренда и привлечь новых покупателей.

В данном случае очень важно показать пользователю, какие именно преимущества он пучит, выполнив предлагаемые поп-апом действия.

Призыв к регистрации на сайте

Поп-ап может предложить гостю сайта завести личный кабинет, чтобы было удобнее совершать покупки, участвовать в программах лояльности, получать дополнительные бонусы и тд. Эта форма тоже работает на сбор “горячих” лидов.

Подтверждение местоположения

Данное окно актуально для интернет-магазинов и компаний, которые продают товары или предоставляют услуги в разных городах. Эта форма важна как для пользователя, так и для бизнеса, ведь в зависимости от города может меняться количество товаров в наличии, их ассортимент, условия доставки или срок действия акций.

Информация об акциях и скидках

Это, пожалуй, один из самых распространенных поп-апов, они помогают сделать рекламу эффективнее, привлечь внимание к проводимым мероприятиям. Показывать такое окно можно как новичкам, чтобы побудить их к покупке, так и тем, кто уже заходил на сайт – это поможет расширить клиентскую базу.

Реклама событий и мероприятий

Эффективный способ привлечь внимание пользователей к корпоративным событиям, проводимым семинарам и мастер-классам. Pop-up поможет заинтересовать потенциальных посетителей, предложить им какую-то выгоду при посещении мероприятия или просто напомнить о том, что они собирались на него прийти.

Помощь при работе с ресурсом

В данном случае пользователи чаще всего рады наличию таких подсказок, если конечно они удобны и понятны. Поп-ап может показать главные разделы и инструменты, научить в данной среде. Чаще всего окна-подсказки размещают на обучающих платформах, в личных кабинетах, специализированных онлайн-сервисах.

Получение обратной связи

Такие формы помогают лучше организовать работу сайта, оценить уровень его проработанности, увидеть плюсы и минусы глазами пользователя, повысить лояльность клиентов. Для достижения этих целей часто используются формы-опросники, окна для написания отзыва. Поп-ап, через который можно задать вопрос специалисту, также поможет реализовать индивидуальный подход к каждому клиенту и ненавязчиво подтолкнуть его к совершению покупки.

Заказ обратного звонка

Это очень важная форма, ведь она помогает менеджеру продаж установить контакт с пользователем. Сотрудник может позвонить сразу – тогда клиент не будет чувствовать себя “брошенным”, либо форма может предусматривать возможность указания времени, удобного для звонка – тогда клиент будет чувствовать, что компания беспокоится о его комфорте.

Оформление заявки

Главная задача этого pop-up – генерация “теплых” клиентов. Форма может состоять из одного поля, в котором пользователь укажет свои контакты, или из нескольких полей, в которых можно указать свои пожелания, бюджет, сроки и даже прикрепить примеры работ.

Удержание пользователя на странице

Эти окна призваны оставить клиента на вашем сайте и довести его до совершения целевого действия в момент, когда он решил закрыть страницу. В таких формах могут быть персональные скидки, промокоды, бесплатные обучающие материалы, чек-листы – в общем все, что может заинтересовать вашего потенциального клиента. Если для получения бонуса запросить контакты пользователя, поп-ап будет дополнительно работать на генерацию лидов.

Напоминание о брошенной корзине

Чаще всего этот поп-ап используется в интернет-магазинах. Это отличный способ напомнить пользователю, что какие-то товары ему уже понравились и остался всего один шаг до покупки – зайти в свою корзину и оформить заказ.

Развлечение с вовлечением

Геймификация отлично работает в случае со всплывающими окнами. Взрослые, как и дети, очень любят развлекаться. А если кроме веселья ты получишь еще и какой-либо бонус – то это приятно вдвойне. Форматов таких pop-up очень много: колесо фортуны, «однорукий бандит», тир, выбор подарка вслепую и тд. В качестве приза в игре может быть скидка, персональное предложение по подбору продукта, промокод, подарок к покупке и многое другое. Добавьте в форму поле для e-mail или телефона – генератор лидов готов.

Мы видим, что всплывающие окна – это мощный инструмент маркетинга, который поможет поднять продажи, улучшить качество обслуживания, привлечь новых клиентов и повысить лояльность имеющихся. Главное при их разработке и создании – выбрать правильную стратегию и все тщательно продумать.

Материал подготовлен компанией KONTUR.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null