Что-то пишу про жизнь, бизнес, HR и людей. Порой интересно, порой нет. Хейтить все могут, а вот любить?)
Ох уж эти войны гигантов. Грустненько, что это ещё мощнее породит в людях желание потреблять контент, а не создавать.
Это же разное. Вы говорите про то, когда сразу при первой итерации кто-то хочет, чтобы сделали тестовое задание - это в целом про легкий абсурд, ясное же дело. Такое юзают обычно только при поиске новичков-новичков.
Подход поиска по названию вакансии тоже годный и имеет место быть. Каждому свои тапки :)
Всегда обожала людей, которым не в ломы расписать что к чему не так в бизнесе других людей.
Я конечно же никогда не работала, ни с одной компанией, всё фальш и блеф. Расходимся.
А вот когда взрослый человек пишет слово "никто", это уже ну очень и очень смешно. Благодарю за настроение ;)
Вообще нет. Во-первых, это далеко не история только про кадровые агенства. Так делает множество
компаний. Во-вторых, мы всегда против бестолковых полотен и сжимаем первичные запросы на максимум за ради отсутствия непонятных требований типо «ищем коммуникабельного, стрессоустойчивого и проактивного» и прочего булщита :)
Взгляните на этот процесс с нашей стороны. За исключением каких-то узкоспециализированных вакансий мы получаем порядка 200-400 откликов, большинство из которых — нерелевантность высшего левла. Потому мы юзали данный инструмент и будем юзать дальше в случае поиска по откликам.
И спасибо, что признались, что не читаете обычно текст вакансий. Подтвердили мною написанное в статье :)
Очень круто! Для бизнеса такое исследование выглядит как очень ценная информация для того, чтобы где можно — сэкономить, а где нужно — больше заработать.