Кристина Беседина

+41
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Ну если когда-то человек подписался на большое количество рассылок, то теперь отписываться будет слишком долго)

Ответить

Спасибо, нашла) Полезная вещь, спама точно станет меньше.

Ответить

Значит, вы как-то сами это настроили, потому что автоматически он письма не сортирует в отличие от mail.ru. Спасибо, поищу, как это сделать)

Ответить

У меня Яндекс почта, там нет разделения на социальные сети и рассылки. Поэтому приходит все подряд во входящие, кроме явного спама. 

Ответить

Ого, это уже слишком агрессивный маркетинг. Мне такого еще не приходило. Интересно, на кого такое вообще действует.
Если я вижу хоть какие-то манипуляции, желание что-то купить резко пропадает, даже если продуктом заинтересовалась).

1
Ответить

Существуют, я сама читаю книги либо на Литрес, либо на MyBook). 

2
Ответить

1. Про парфюм согласна, но в "Рив Гош" и других подобных магазинах есть много другой косметики, на которую часто бывают хорошие скидки. Еще меня интересуют новинки, о них в рассылках сообщают в первую очередь. 
2. Если у Gilette это новинка, то можно хотя бы кратко рассказать о ней или показать, что туда входит. А в письме много ненужной информации, но о продукте очень мало. 
3. Да, магазины косметики чаще всего сообщают либо о скидках, либо о бестселлерах, либо о новинках. Но у некоторых бывают и полезные советы. Например, у MAC даже обучающие видео по макияжу есть. 
К тому же в подборке не только магазины косметики, но еще и обучающие курсы, карьерная платформа для студентов. На них я подписалась только ради полезных советов.
4. Все подряд я не читала. Только те, которые заинтересовали. Некоторые совсем не открывала, потому что уже из темы было понятно, что это спам, и ничего ценного там не будет. Во многих письмах я видела банальное новогоднее поздравление и дальше уже не читала. 
5. Изначально идея состояла в том, чтобы выделить самые частые ошибки и рассказать, как делать НЕ надо. Но вы правы, стоило написать о том, каким должно быть письмо. 

1
Ответить

Мне попадались полезные рекламные рассылки, не с целью впарить всякую хрень. В письме есть такие примеры.
Поэтому иногда я их открываю, а в очень редких случаях даже покупаю продукт. 

1
Ответить

Я подписывалась на эти рассылки, чтобы получать выгодные предложения, полезные советы или подробные описания продукции. 
От этих рассылок я и отписалась, ибо неинтересно и нет времени через день читать однотипные рекламные письма. 

5
Ответить

Я читала не спам в почте, а письма во входящих). 
К Тинькофф журналу не имею никакого отношения, только читаю их статьи иногда, поэтому подписана на рассылку. 

Ответить

Да, согласна с вами, что нужно смотреть на цифры. Жаль, такой возможности нет. Но тем не менее, в письмах стоило донести хотя бы минимальную ценность продукта, дать подписчику пользу. Если бы бренды так делали, наверняка открываемость была бы выше. 

3
Ответить