Andrew Silin

+29
с 2020
1 подписчик
26 подписок

1. Наши карьерные менеджеры хорошо знают выпускников, так как лично взаимодействуют с каждым. И они видят все релевантные вакансии, которые открываются внутри. Так что если бы среди выпускников были подходящие кандидаты, им бы точно предложили вакансию.
2. Поясняю - первые выпускники-проджекты появились только в сентябре. Никаких других не было.

9

Привет!
Я руководитель карьерного центра Яндекс.Практикума и отвечаю за успешное достижение нашими выпускниками своих карьерных целей.

Мы создаем образовательные программы для начинающих специалистов так, чтобы выпускники могли трудоустроиться в любую компанию с адекватными требованиями. И мы гордимся нашими выпускниками.

На данный момент в Практикуме работает примерно 15-20 выпускников наших курсов. А если говорить про все подразделения компании Яндекс, то это больше 60 человек. Процесс найма выпускников внутрь устроен так:
1. Если где-то в Практикуме открывается вакансия без или почти без опыта работы по подходящему направлению, нанимающий менеджер или рекрутер всегда обращается к менеджеру карьерного центра и просит поделиться вакансией с выпускниками, которые в данный момент находятся в поиске работы.
2. Параллельно с этим та же вакансия может размещаться и на других ресурсах (не дожидаясь окончания внутреннего отбора) - зависит от срочности вакансий. Признаюсь, что мы активно развиваемся, так что я давно не видел не срочные вакансии :)

Мы никак не приоритизируем своих выпускников, для конкретного нанимающего менеджера главное осуществить максимально качественный найм. Иногда с рынка приходят более сильные/опытные кандидаты или кандидаты с более подходящим бэкграундом. Тем не менее, учитывая то, насколько редко у нас появляются вакансии без опыта работы, 15-20 человек это кажется хорошая цифра.

Теперь отдельно по кейсу с вакансией проджекта.
Во-первых, вакансия была с опытом 1-3 года, только что выпустившиеся студенты для нее точно не подходили.
Во-вторых, сама программа прожект-менеджер в Практикуме выпускает студентов только начиная с сентября. Так что цикл “отучился - нашел работу - поработал сколько хотелось - начал искать новую работу” еще никто не прошел.

Если есть вопросы или предложения по тому, как нам улучшить работу карьерного центра, я с радостью отвечу. Стучитесь в телеграм @andrewsilin.

21

Здравствуйте! Я продакт данной программы. Отвечу за Лешу.
Мы смотрим на это так: маркетолог должен иметь базу (стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг и основы аналитики), на которую он накладывает умение пользоваться различными каналами и решать задачи по воронке.
Наша программа сформирована именно по этому принципу. Три курса по базе, затем инструменты.
Весть опыт встречи с выпускниками ВУЗовских факультетов маркетинга показывает нехватку у них практических навыков и склейки этих навыков с базой. Мы пытаемся не допускать ту же ошибку :)