Чем вы занимаетесь, чтобы я понимал, как вам ответить на вопрос, который вы задаете? Так как все наши диалоги с вами сводятся к тому, что есть ваше мнение и все))
Так в вопросе невыкупа каждый будет придерживаться своего мнения.
Продавец - работающий без предоплаты после пару десятков таких клиентов, которые заказали и не выкупили, перейдет на предоплату.
Покупатель - так и будет придерживаться позиции, что он сделал правильно и конечно же будет оправдывать себя и свой невыкуп.
А нам остается только высказать свою точку зрения в комментариях)
Соглашусь с вами. Свежий пример: клиент заказал 5 пар обуви, чтобы в итоге выкупить одну.
Или, как часто можно услышать от клиентов, что "все издержки и невыкупы заложены в цену товара и если я не заберу посылку, то продавец будет в плюсе". Возникает логичный вопрос, если не забирать посылку, то каким образом цена товара перекроет его невыкуп.)
Идеальное решение, но не всем клиентам подходит.
Я сейчас в который раз отвечу на ваши вопросы, странно только почему вы не читаете ответы)
Есть два вида оплаты: по факту при получении и предоплата. Каждый интернет магазин сам выбирает, какой вид использовать или какой будет более удобен для клиента. Мы работаем с разными видами платежа. И еще раз, вид товара и вид оплаты не связаны) По второму вопросу, в публикации не указано, что сайт делается под один товар.
Я сейчас не пытаюсь вас переубедить.Вы мне пишите с позиции своего опыта сотрудничества, возможно, с непорядочными интернет магазинами или продавцами и свой опыт переносите на весь рынок. Я отвечаю вам с позиции своего опыта работы с различными поставщиками, продавцами и интернет магазинами. Думаю, что каждый останется при своем мнении)
Мы работаем не как интернет магазин, у нас другая специфика. Наша компания сотрудничает с интернет магазинами, прямыми продавцами товаров (занимаемся информированием клиентов, работаем с невыкупами). К нам уже приходят с готовой схемой продаж.
Среди наших клиентов где то 20% - работают по полной предоплате;
80% - отправляют покупателям посылку с оплатой по факту при получении. Вопрос больше удобства для клиентов, я думаю. Каждый продавец выбирает ту схему, которая будет приемлема для его ГЕО, целевой аудитории и т.д.
Практически в любом интернет магазине есть возможность заказать товар по наложенному платежу. Или вам назвать конкретную группу товара: одежда, обувь, техника. Или конкретный товар: телевизор, штаны, кроссовки, телефон)
"Можно сделать предоплату и получить некачественный товар, можно не делать предоплату и получить некачественный товар, я не поняла, к чему это." - у вас же вопрос качества полученного товара? Тогда скажите мне, где гарантия, что вы сделаете предоплату, а вам пришлют качественный товар?
Продает интернет магазин или прямой продавец товара, а оператор лишь выполняет свою работу. Вопрос о качестве товара нужно задавать тем, кто этот товар отправляет. И снова вопрос порядочности интернет магазина. Не оператор же отправляет товар, он работает по заявкам клиента)
Вы сейчас пытаетесь связать качество товара и вид отправки "наложенный платеж", это не совсем правильно, так как одно от другого не зависит. Вы можете сделать предоплату и получить некачественный товар. Вопрос только в порядочности продавца.
Ну и по вопросу "впаривания". Клиент сам заходит на сайт и заказывает товар. Далее, ему звонит оператор по заявке и подтверждает отправку. Клиент соглашается и обещает выкупить товар. Продавец же не заинтересован отправлять заказ заведомо зная, что посылку не выкупят. И здесь вопрос больше покупателю: если бы он не оставил заказ, не согласился на отправку, не пообещал выкупить, то и не отправлял бы никто посылку. Вопрос сознательности.
Все больше интернет магазинов стараются работать в направлении улучшения качества продукции.
Но вот я еще заметил такой нюанс, что, как правило в публикациях на различных интернет ресурсах не подымается тема сознательности клиентов. Все живут по старому принципу "клиент всегда прав" и клиенту все можно. И многие не чувствуют ответственности заказывая товар в интернете и в последствии отказываясь от выкупа.
Очень хочется, чтобы было как можно больше сознательных клиентов и порядочных продавцов.
это точно.
но не все пока готовы делать предоплату в интернет магазин. Уверен, что в будущем на рынке останутся только добросовестные интернет магазины и такие же покупатели)
К сожалению, не все еще готовы перейти на схему с предоплатой. Но соглашусь, что это один из вариантов решения вопроса с возвратами.
спасибо) ответил
Стандартное отчисление за наши услуги составляет 60 рублей за один подтвержденный заказ.
Вы в каком направлении работаете? Интернет магазин или прямой рекламодатель?
Используем только законные методы работы с клиентами)
На этот вопрос лучше ответят владельцы магазинов. Наложенный платеж, как один из видов отправки товара. Не все клиенты хотят делать предоплату.