Никита Тимощенко

+16
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Станислав, в каждом парке у нас от 3 до 5 конкурентов( продающих мороженое), а получить возможность быть единственными в сегменте «жареного мороженого» - долгая работа. В городе открывалось массу точек с этим продуктом. Но никто не смог выстроить правильный бизнес.

Про сюжеты, если смотреть их в полном размере, там рассказывают не только про наши точки, но и про конкурентов. Видео в этой статье вырезанные фрагменты. Поэтому, про купленные видео речи идти не может.

1

Александр, добрый вечер. В ТРЦ у нас есть раковина с фильтром. Помимо этого повара работают в перчатках. после каждой приготовленной порции, перчатки выбрасывают. На летних точках, фрукты привозятся мытыми и нарезанными. Смесь и фрукты хранятся в встроенном холодильнике. Моют руки из баклажки с кранчиком( там фильтрованная вода). Ну и постоянно меняют перчатки)

2

85000 рублей, но эТо не чистая. ждем ответа от администрации ТРЦ
ПО ФАКТУ ПРИБЫЛЬ ЭТА ЗА 2,5 НЕДЕЛИ