Elena Kozulina

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Цитата "Вот и получается, что чем-то банкам приходится жертвовать в борьбе за клиентов." Пардон, но "жертвуют" банки деньгами клиентов, а не своими.  Можно даже сказать, что не жертвуют, а шикуют! 

Я согласна на платную услугу блокироваки выдачи кредитов. Но такой услуги нет. Сейчас очень много случаев, когда не уже имеющиеся средства списывают, а сперва оформляют кредит, а потом уже его пе
ребрасывают на другой счет. Если нормальный банк, то они там у себя в банке должны поставить фильтрЮ что при попытке перебросить средства сразу после получения кредита включается блокировка , которая снимается клиентом в офисе банка. 

ВТБ ткже мне ответил, что запрет на кредиты они сделать не могут. Проше говоря - отказали в приеме заявления. 

Я написала об этом в ЦБ РФ и получила ответ, что ЦБ не может влезать в коммерческую политику банков. 

Сегодня 06.05.2021 около 10 часов утра мне был звонок с номера 1000. Я снять не успела. Позвонила на 88001002424 узнать зачем звонили из ВТБ, и оператор Максим сказал, что инфо о звонке он не видит. Он спросил с какого номера мне звонили, я ответила, что с 1000, затем спросил мои ФИО и др, я назвала. Предложил исключить из СМС рассылок и обзвона. Я ответила, что меня уже исключили от коммерч рассылок, я проверяла в офисе банка. Он сказал, что посмотрит и спросил серию и номер паспорта, я назвала, спросил адрес рег. Это уже перебор. Зачем оператору др + пасп данные+ адрес рег, чтобы посмотреть стоит ли запрет на обзвон рекламы? Допустим, что в банк позвонила не я, а третье лицо. Допустим это мошенница позвонила в банк и узнала, что стоит запрет на СМС и обзвон. И что? Это ей ровным счетом ничего не даст. Зачем оператор Максим требовал с меня все данные? Я не просила его выполнить никакие фин операции (открывать вклад или кредит и т.п.). Я позвонила еще раз, и оператор Маргарита спросила только ФИО и др. Она предложила заблокировать личный кабинет онлайн, я была в шоке, я даже не знала, что на меня открыт лк онлайн. Оператор мне сказала, что ЛК открывается при подписании комплексного договора. Я посмотрела сейчас комплексный договор. В пункте 1.2. сказано «предоставить мне доступ к ВТБ24-Онлайн и обеспечить возможность его использования.» Но предоставить возможность и открыть личный кабинет клиенту – это две большие разницы. Получается, что при подписании комплексного договора автоматически регистрируется лк клиенту? Так как я лично не регистрировала лк в ВТБ. Значит кто-то это сделал за меня. Сегодня оператор заблокировала мне ЛК, и сказала, что разблокировать его можно только в офисе банка. Но 28.04.2021 я в офисе ВТБ сидя в очереди услышала, как клиентка разговаривала с сотрудницей банка и сказала, что ей звонили из банка, что якобы из ее ЛК оформлена кредитная карта, а она этого не делала. Я сказала об этом сотруднице, к которой попала по очереди. И сказала, чтобы мне заблокировали все что можно, чтобы онлайн никто не мог ничего сделать без моего ведома. Сотрудник офиса мне ответила, что если я никому не назову данные, то никто ничего не сделает. И вот сегодня я узнаю, что у меня открыт лк онлайн и его можно заблокировать! А та барышня в офисе почему его не заблокировала, хотя я просила? Потому что им все пофигу.
Далее, оператор ранее для блокировки рассылок и Маргарита сегодня для блокировки ЛК не спрашивали у меня пасп данные и прописку. Зачем тогда оператор Максим выспрашивал все данные только для проверки был звонок или нет, отключен обзвон или нет? Оператор Маргарита сказала, что не видит входящего звонка с моего номера +7 …. на горячую линию. Мне аж дурно стало, поднялось давление. Я на 90% уверена, что я не попала по номеру 88001002424 в банк, боюсь, что это мошенники сделали переадресацию. Я считаю, что «оператор» Максим - это был мошенник, а я ему сказала ФИО, др и серию и номер паспорта. Хорошо, что я хоть адрес регистрации не назвала. ВТБ должен гарантировать клиентам безопасность при звонке клиента в банк. Этого нет сейчас. Я спросила у оператора гарантирует ли банк, что если я звоню сама по тел 1000 или 88001002424, то я могу быть уверена, что мошенник не переадресует мой звонок, что я точно позвоню в банк, а не к мошенникам? Мне оператор сказала, что если у меня нет защиты на телефоне, то могут. Это любимая песня всех банков, сваливать все на клиентов, что у клиентов нет защиты. Получается, что и отвечать на звонки и звонить в банк опасно, это могут быть мошенники. То есть игра в русскую рулетку получается. Если же действительно это был оператор, и в правилах ВТБ регламентировано, что для того, чтобы посмотреть был ли звонок на горячую линию и стоит ли блокировка СМС рассылок требуется назвать все данные клиента, то ВТБ поступает ужасно по отношению к клиентам. По тв и в СМИ, и ЦБ дает интервью, что мошенники просто говоря грабят клиентов банка, что нельзя называть им никакие сведения. А оператор ВТБ выспрашивает ВСЁ для того, чтобы узнать была ли блокировка рассылок СМС. Для такой инфы достаточно назвать ФИО и получить СМС с кодом. Что там за программа в ВТБ, что оператор банка на может посмотреть был ли звонок на горячую линию с определенного номера в течение последних 5ти минут? На любом смартфоне можно посмотреть входящие номера, а в ВТБ невозможно. Очень странное отношение к клиентам. Я знаю, что многие банки выдают кредиты по телефону. То есть спрашивают данные паспорта, отправляют СМС , который перехватывает мошенник, и вуаля - кредит выдан. Это какой-то заговор банковской системы против граждан. 

1

Вы так заумно написали, чтобы все поняли, что Вы умный,  а остальные нет.  Человек написал о том, что мошенники имели доступ к его данным, в том числе к коду, который 6 лет лежал в тумбочке и им не пользовались. Банки все проблемы сваливают на клиентов. Клиенту навязывают кредитные карты, которые клиент не просит открывать. А когда мошенники с такой подачи банков обчищают клиентов, то банкам наплевыать, так как еще ни один банк не возместил потерпевшему убытки. Это большая недоработка ЦБ РФ, они там вообще не думают о безопасности граждан. Нужно   1) запретить выпускать кредитные карты онлайн и выдвать кредиты онлайн, только в офисах.  2) лимитировать суммы и количество ежедневных переводов в течение короткого времени.  Но, думаю, что банки ничего делать не будут , т.к. им это невыгодно. Обычный человек остается один на один с прожженным  мошенником, у котрого полный набор инструментов для обмана. Я лично в банке ВТБ просила, чтобы от меня приняли заявление о том, чтобы прогпамма банка автоматичсеки блокировала любые кредиты, которые якобы будут оформляться на мое имя, т.к. я в жизни кредитов не брала и брать не буду. Но ВТБ мне ответил, что  такой возможности у банка нет.  Это у ВТБ с миллиардными доходами нет программистов, которые смогли бы сделать прогу, чтобы по заявлению клиента блокировались кредиты? Ну, аналогично, как в МФЦ можно оформить заявление о недопустимости совершения любых операций с недвижимостью без личного участия собственника. Значит росреестр смог сделать такую программу, а ВТБ не может. Есть другое слово  - НЕ ХОЧЕТ. 

1

На практике  именно так и происходит. Все платежи делает бухгалтерия и  ГБ подписывет своим ключом и ключем рук-ля.  Редко какой руководитель заморачивается с платежками. Да его и на работе может физически не быть, когда платеж нужно срочно делать.  Подавляющее большинство руководителей ключ сразу передают глбуху под ее ответственность. Если глбух сопротивляется, то вплоть до увольнения.