Добрый день, именно, вы решили минимизировать только сейчас, когда уже Дополнительным фактором выступает и пандемия и надвигающийся мировой кризис.
Каждый ваш клиент не мог видеть весь объём совершающихся сделок и количество вагонов в них.
Разумеется вы финансировали сделки, хорошо подстраховавшись, понимая последствия перепроизводства вагонов.
Вопрос был как раз о цели финансирования таких сделок в то самое время когда было очевидно, что постройка новых вагонов приведёт к кризису на отраслевом рынке?
Здравствуйте, если кризис подвижного состава имеет основную причину перепроизводство вагонов и усугубился потерей такого массового груза как «уголь», то не совсем понятно как рынок так быстро вырастет сразу после снятия карантина?
Это как сравнивать «кислое» с «квадратным»
Но главный вопрос, который необходимо задать и на него же ответить, это с какой целью лизинговые компании совершали сделки по приобретению новых вагонов, ЗНАЯ, что вагоностроительные заводы загружены на полные мощности?
Эта информация всегда была в открытых источниках, в том числе и у самих лизинговых компаниях, так как они все эти сделки и финансировали.
Ну не могли аналитики не выводить в своих отчетах этих данных.
Вы же сами в статье сообщаете, что в вашем опыте это уже не первый кризис!
Странно выглядит комментарий, название статьи и ее содержание... всё как будто бы наполнено единым смыслом)))
Вы пишите:
«Закономерно снизилась ставка операторов за полувагоны: за январь она упала до 1,4 тыс. руб. за вагон в сутки, потеряв 500 руб. по сравнению с январём прошлого года, а к апрелю доходность снизилась до 1 тыс. руб.»
Считаете, клиенты действительно должны быть довольны тем, что их лизинговые платежи, больше чем их доходность на один вагон?