Volodya Semenov

+3
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Я живу в москве на станции нахимоский проспект. Из доступных способов только почта России. Трек номер не приходил ни в смс ни в email(повторюсь я три раза пробовал создать возврат) -> нет возможности посмотреть трек номер его в самом приложении. Заказ 71674096. Плюс пришлось за упаковку платить самому...

1

Сначала доделайте возможности для покупателей... Иначе если это не единственный позитивный флоу попкупки, то все идет по пи..е. Возвраты невозможно нормально оформить в приложении так еще и нужно идти на почту России и отправлять с помощью трек номера, который как бы должен где-то отобразится, но его нигде нет, так как пользователь не может увидеть сущность возврата нигде в приложении, хотя она существует. Все решать по телефону с оператором не круто. Жирный дизлайк.

2

Зашел только из-pf за словосочетания Windows 15