Дважды такое было.
Один разработчик проработал месяц, ушел, оставив включенный комп со всеми логинами и паролями личными, типа вк, почты и прочего и пропал.
Трубки не брал, в соцсетях не откликался, мы переживали, что что-то случилось, может помощь нужна какая.
В итоге, пересилив воспитание, зашла в его вк, а он там кому-то написал «чот я заебался и ушёл». Аплодировали стоя.
Вторая вышла менеджером, день отработала и тоже исчезла. Через три дня панических поисков и игнорируемых дозвонов она прислала смску «Передумала».
С тех пор всегда при приёме беру адрес проживания и контакты ближайших родственников, чтобы себе нервы не мотать.
Не понимаю, как у людей такое поведение укладывается в норму.
Еще допускаю, когда человека сходу обижают, ущемляют и хочется просто нагадить в ответ на свинство, но когда такое проворачивают после заботливого онбординга - дичь.
Также рекомендую вам сразу распилить задачу на процессы типа «разобраться, что за продукт», «понять как купить и подключить», «поменять настройки в процессе», «что делать, если что-то поломалось», попутно каталогизируя вопросы и присваивая теги.
Так вам проще будет в итоге разбирать материал.
Заодно и базу знаний с ответами на вопросы для ТП наваяете, по которой даже новичок из ТП серфить сможет.
Чот там не сработало с линком. В общем в инсте demidova.talk
Буду рада помочь чем-то еще)
Пользуюсь с первой статьи.
После первого месяца было много уведомлений «алярм, подписка кончается!» при этом мне было сршенно не ясно что я должна делать и почему она автоматически не продляется, если я не выражала желания уйти. А если продляется, то зачем сообщения. Допускаю, что я туповата, но интерфейс бота не сильно юзер френдли.
Оочень смущает, что она «прикидывается человеком», многие люди реально пытаются с ней общаться и к третьей фразе начинают чувствовать себя дебилами.
Я бы предпочла, если бы она сразу говорила что-то вроде «Здравствуйте, я робот-помощник».
Техподдержка очень не очень фунциклирует.
Продукт хороший, но оч сырой.
Мне тупо лень искать и пробовать альтернативы, поэтому буду мучительно ждать, когда вы подрастете, если не будет критических факапов. Удачи вам.
Пожалуйста, уделите внимание инструкциям и описанию продукта.
Поручите это гуманитарию - чтобы человек, который не шарит в технике прошел по всем вашим бизнес-процессам, тыкаясь как слепой кутенок. Его вопросы и будут золотым фондом тупежа, а ответы способны стать нормальным мануалом.
Три таких непуганых гуманитария улучшат детализацию в разы.
П.С. Невероятно веселят записи и расшифровки «чужой против хищника», когда на Машу попадает другой робот.
Благодарю, я справилась.
При этом команда "тануки фэмили" не слышала про перенос данных и тупо грохнула свое приложение со всей историей заказов, адресами и платежной информацией, заменив на новое.
В техподдержке в ответ на резонный вопрос "Мне что теперь, заново всю информацию вносить врукопашную?!" сказали "Да, теперь так".
Ни простите, ни извините, ни вот вам скидон за ваши труды и наши факапы.
Сервис - уровень бог.
Тануки становится лютым днищем - сначала кухня, потом сервис.
Тот неловкий момент, когда упаковка становится лучше самого продукта.
Это не такой опыт. Вы имели мужество написать заявление.
А тут речь о том, что люди просто исчезают.
Сообщить «я передумал» в первый же день - это абсолютно нормально.
Ключевое - сообщить.