Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Xmell
405405

Пользуюсь с первой статьи.

После первого месяца было много уведомлений «алярм, подписка кончается!» при этом мне было сршенно не ясно что я должна делать и почему она автоматически не продляется, если я не выражала желания уйти. А если продляется, то зачем сообщения. Допускаю, что я туповата, но интерфейс бота не сильно юзер френдли.

Оочень смущает, что она «прикидывается человеком», многие люди реально пытаются с ней общаться и к третьей фразе начинают чувствовать себя дебилами.
Я бы предпочла, если бы она сразу говорила что-то вроде «Здравствуйте, я робот-помощник».

Техподдержка очень не очень фунциклирует.

Продукт хороший, но оч сырой.
Мне тупо лень искать и пробовать альтернативы, поэтому буду мучительно ждать, когда вы подрастете, если не будет критических факапов. Удачи вам.

Пожалуйста, уделите внимание инструкциям и описанию продукта.
Поручите это гуманитарию - чтобы человек, который не шарит в технике прошел по всем вашим бизнес-процессам, тыкаясь как слепой кутенок. Его вопросы и будут золотым фондом тупежа, а ответы способны стать нормальным мануалом.
Три таких непуганых гуманитария улучшат детализацию в разы.

П.С. Невероятно веселят записи и расшифровки «чужой против хищника», когда на Машу попадает другой робот.

Ответить

я тут подумал, это не крутой отзыв, это лучший отзыв...
Я совершенно забил на этот аспект.
В понедельник нанимаю тестеров гуманитариев, пусть ходят в обнимку с Машей и строчат дневник на эту тему.
Мега идея, спасибо!!!

1
Ответить

Спасибо за крутой отзыв, делаю ее лучше каждый день, спасибо вам)

Ответить