Согласна. В кризис очень важно провести анализ имеющихся ресурсов и возможностей. Быстро переобуться и двигаться дальше.
Мы всегда с клиентами говорим о том, что будем делать "если..." таким образом в нашем маркетинговом плане всегда есть раздел, который посвящен антикризисным мерам.
Для нас нет ничего неожиданного. Рекомендую особенно СтратАпам это брать на заметку.
Учитывать пирамиду Маслоу по потребностям и цикл жизни компании.
Переписать сейчас путь клиента так, как он изменился.
Еще очень хорошая мысль в статье "сотрудники с опытом" не всех увольняют, многих отправляют в отпуск за свой счет. Они хотят подзаработать в любом случае. Морально не готовы уходить и надеяться на лучшее. Поэтому им можно предложить выполнение задач за не большие деньги.
Удачи всем и антикризисных стратегий.
Согласна с вами. Это называется антикризисная концепция развития.