Слушайте, кейс отличный, особенно увеличение конверсии 34% всего за пару месяцев) проделана большая работа, судя по перечню этапов) синергия с робокассой - отдельный плюс, тоже с ними работаю.
Интернет-эквайринг - действительно, чуть ли не один из самых важных пунктов) Я оооочень долго находился в поиске адекватного сервиса, чтобы и чеки автоматически формировал, и чтобы подключить его к сайту можно было без особого головняка, еще и чтобы желательно какие-то прикольные фишки были у системы (я же все-таки деньги плОчу за эквайринг). В общем всё и сразу нашел в Робокассе - хотя вроде что-то еще советовали, но торопился. Пока все ок, поглядим. А вот с сервисами доставки у меня настоящая беда, тарифы типа Pony Express, DPD, CDEK, «Почта России» ну такое... т.к. бывает неадекватный ценник даже в пределах одного города (особенно в загруженные часы). Пока таки CDEK, но еще нахожусь в поисках адекватной альтернативы. Есть такая?...
временно)
согласен, тоже был в начале сентября в анапе. Во время бархатного сезона пляжи пустые, вода чистая, а главное солнце не так печет. Вот это и есть отдых.
памяти
все равно неприятно(
Про социальное доказательство выгоды покупки - в точку. Подтверждаю на примере своего бизнеса: в период распродаж, особенно если они приурочены к гендерным праздникам, средний чек через Робокассу вырастает в среднем х1,5-2. Это факт! Действительно энтузиазм сделок с плашкой "распродажа", "акция" или "скидка" заметно выше, чем у остальных товаров в интернет-магазине.