В рекламе с 1966 г. Начинал англоязычным копирайтером во Внешторгрекламе; В маркетинге с 1988 г. Начинал директором по маркетингу в Rank Xerox.
Вы совершенно правы.
Я послал ответы, посчитав, что перед публикацией их скорректируют.
Я надеюсь, что трепетное отношение к правописанию не является Вашим единственным достоинством.
Когда мне пришлось переводить на руссский две книги Клода Хопкинса, меня удивало то, что один из величайших копирайтеров мира плоховато владел своим родным языком.
Но... как же он классно продавал !
Дорогие друзья, мне не очень понравились вопросы.
С другой строны, они и комментарии отражают СОВРЕМЕННЫЕ представления об этом искусстве опосредованной продажи.
Если у Вас есть свои вопросы, ЗАДАВАЙТЕ.
Лучше на моей странице на FB или на alex@repiev.ru .
Копирайтинг — это НЕ ПРО ТЕКСТ.
Это ПРО ПРОДАЖУ.
В период расцвета копирайтинга говорили:
"Копирайтер — это ПРОДАВЕЦ за пишущей машинкой."
ОТЛИЧНЯ СТАТЬЯ!
Конечно, сидя на диване легко судить (это я о себе). Но... есть такая штука — (клиенто)-маркетинг. А он требует умения включать ВООБРАЖЕНИЕ.
Рекомендую книгу Теодора Левитта "Маркетинговое воображение".
Я не знаю, есть ли автора инженерное образование.
Если есть, то элементарное знание сопромата подсказало бы ему, что вид выкрутасов катающихся на полу подсказал бы вопрос — А КАКОЙ ПОЛ ЭТО ВЫДЕРЖИТ ?
За ответом на сей вопрос стоило обратиться к специалистам завода-изгогтовителя...
Далее я полагаю понятно.
А вообще-то... безумству храбрых поем мы песню !
Удачи.