А какой объем кликов вы считаете статистически достоверным?
На самом деле, это одна из причин, по которой я её написал. Только получилось как-то сложновато...
Так можно без Еламы сделать валютный аккаунт яндекса и гугла, чтобы не платить российский НДС. Зачем возвращать 5% с рекламы, если можно не платить 20%?
Статья не о преимуществах или недостатках Еламы)
"последние 3 месяца до новости вели активную переписку с нашим менеджером из Яндекса" - вот только поэтому и отменили.
Задолбали вы яндексоидов своими обращениями)
Ребята постарались побороть устоявшийся стереотип о неэффективности площадок, но не учли один нюанс - ослу не объяснить что он осёл, потому что он осёл.
Вот вам скрин. Сравнение общего объёма трафа с конверсионными визитами. Тестовая кампания. Без минус-площадок. На ручнике. Сделана на коленке.
Я не спорю с тем, что бывают ситуации, когда на основании аномальновысокой отказности или подозрительно высокой кликабельности нужно исключить площадку. Но кто так делает? Все ж высекают площадки стандартными списками, не всегда зная что в этих списках. А от вопроса "Как проверить данные на статистическую достоверность?" всех аж треггерить начинает.
Запомните, ребята, яндекс, на своей территории, может делать что хочет. Вот прям на что фантазии хватит, то и могут делать. Даже поднять ставки в аукционе в три раза, не спросив вашего мнения (я знаю как работает аукцион, просто для примера). Если вам не нравятся какие-то нововведения, то помните:
1. У вас мало данных, чтобы принять решение об их эффективности или неэффективности для рынка в целом
2. Яндекс, конечно, коммерческая компания, но у яндекса достаточно денег, чтобы не жертвовать качеством, ради сиеминутной выгоды.
3. Вы всегда можете уйти в другую рекламную систему.
Ни кто не заберёт у вас денешку на школьный обед. Успокойтесь уже.