IQ > 170 и талант к предпринимательству — как я сделала генетический тест Genotek

Рассказываю, как тест неожиданно точно описал мое этническое происхождение, мои сильные стороны и здоровье. В конце статьи дам вам промокод на дополнительную скидку на такой тест, поехали 🚀

Всем привет! Меня зовут Александра Ефремова, я руководитель агентства FACEDIGITAL и решила написать лайф-статью о том, как я сдала генетический тест GENOTEK.

Предыстория

Тест мне подарил муж на 2022 новый год. Он лежал у меня в ящике рабочего стола почти 2 года и все никак не доходили руки его сделать. Решила его открыть в ноябре 2023 года, обнаружила, что он просрочен. После недолгих переговоров с компанией Genotek, с небольшой доплатой мне привезли новый.

26 ноября 2023 года я отправила тест (необходимо поплевать в пробирку) и забыла о нем до 1 марта. 1 марта поступил прогрев, что ваш тест готов, и что завтра мы пришлем результаты.

2 марта, за утренним кофе, я их обнаружила! 👹

Что показывает ДНК-тест?

Мое этническое происхождение

Этнический состав

Генетический тест включает данные о вашем этническом составе: сколько какой крови в вас намешано, какие предки у вас были и даже есть ли у вас гены неандертальцев.

Поговаривают, что те, у кого больше генов неандертальцев больше склонны к маленькому росту и депрессиям

Genotek

Помимо неандертальцев, в моему случае все предсказуемо. Я очень похожа на своего дедушку по папиной линии, он родом из Томбовской области, русский. Вот и я по данным теста — на 85% я русская.

Остальные проценты разделились так:

✔ Поволжские татары — 7%

Все верно. Прабабушка имела такие корни.

✔ Монголы из Иркутской области, проще говоря, буряты — 4%

И здесь не промахнулись, в роду моей мамы есть сойоты — это буряты, коренной малочисленный народ Иркутской области и Республики Бурятия (я из Иркутска).

✔Немного Украинцев — 4%

Моя бабушка по папе украинка.

В общем-то не единого промаха и сюрприза. Это заставило меня доверять тесту еще больше, потому что пальцем так "в небо" не попадешь. С другой стороны, предсказуемо, хотелось бы встретить у себя в ДНК какие-нибудь неожиданные национальности!

Подписывайтесь на мой телеграм-канал

Риски заболеваний

Генетический тест позволяет выявить риски различных заболеваний, в том числе серьезных (типа сахарного диабета и Альцгеймера). Это наверно самая полезная часть анализа, так как есть шанс избежать болезни, зная о риске ее возникновения.

Мои риски

По счастливому стечению обстоятельств и хороших генов, у меня почти нет рисков заболеваний. Я предрасположена терять вкус во время Covid-19, к атопии (аллергии), акне и гипертрофии миокарда.

У меня минимальный риск заболеть сахарным диабетом, раком, псориазом, астмой, и практически нулевая вероятность, что у меня разовьется шизофрения или синдром Турета.

Я искренне считаю, что знать такую информацию о себе очень полезно. Тест помогает обратить внимание на тонкие моменты в здоровье, и я уверена, отправил множество людей на обследования и предотвратил серьезные последствия.

Подсвечивают все дефициты: витамины и минералы. Определяется есть ли у вас непереносимости: глютен, лактоза и прочие популярные явления.

Сразу же выдается список анализов, которые нужно сдать, а еще можно записаться на консультацию с врачом.

Еще показывает эффективность тех или иных лекарств именно для вас. Какие вам подходят антибиотики, на что вы вообще не отреагируете. Думаю, это тоже полезно. А еще какие лекарства могут вызвать побочные эффекты.

Спорт

Тест показывает, какой спорт вам лучше всего подходит. В каком спорте вы можете добиться наибольших успехов. Правда один из моих спортов -- хоккей с шайбой 😂 Учитывая, что мой вес 50 кг, думаю успеха не миновать.

Самый подходящий для меня спорт -- лыжные гонки. Возможно, так и есть, никогда не пробовала. Я хорошо переношу марафоны, думаю, стоит к ним присмотреться в будущем .

Способности и характер

Это самый комплементарный пункт для меня, так как тест показал все предпосылки к выдающимся интеллектуальным способностям.

✔Высокий интеллект

✔Добросовестность

✔Креативность

✔Предпринимательство

И мой самый главный талант 🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁🥁

✔Правильное произношение при чтении вслух

Заключение

В общем, это ооочень интересно и познавательно. Искренне считаю, что генетический тест дает возможность знать себя лучше и обнаружить риски здоровья на ранней стадии.

Обещала вам промокод⤵⤵⤵

Спасибо всем, кто дочитал,

ссылка на мой ТГ-КАНАЛ

Вдохновившись результатом, мы купили тесты родителям. И вам советую!
88 комментариев

@Это самый комплементарный пункт (путаю комплименты и дополнения)
@аскю 170
@Подсвечивают все дефициты (хожу и свечусь)
@4 процента буряка, т.е. состав из свеклы

Здорово! Класс! Ставлю 5!

это же вы сделали мне проверку слянских ошибок 😂😂🤍🤍🤍

хожу и свечусь от вас в комментаторах=))))

Это, конечно, весело. Но ведь кто-то может реально поверить, что по тесту на днк можно выявить национальность в процентах и уровень IQ.

Там не уровень IQ, там есть ген высокого интеллекта и они так его описали, который можно не проявить, а только лишь передать по наследству, что тоже неплохо 🌚 у нас папа с явно проявленным этим геном, соответствующим IQ и ученой степенью доктора наук. Так что унаследовать было от кого))

Ну вот как они угадали про этнический состав? Реально ни одного промаха ☺️

С iq да, даже тест сомнительный, а по днк малореально, просто приятно верить, но может они всем так пишут 😂

Уважаемые буратины, обращаем ваше внимание на то, что генетический тест - это прекрасный лохотрон (нарядное инфоцыганство), результаты которого условны и не несут какой-либо практически-применимой информации. Никакого "этнического состава" определить современными способами невозможно, как и склонность к когнитивным способностям. В лучшем случае, можно выяснить наличие в предках каких-либо крупных этносов, но никак не процентное соотношение конкретных национальностей. Пока работает только определение предрасположенности к определенным заболеваниям.