Конечно, играть можно с учителем. Но c'mon, та ли эта настоящая игра или имитация? Помните, в началке когда не было пары, кому-то доставалось быть в паре и «играть» с учителем. Воспринималось ли это как равноправная игра с бадди? Наши установки очень сильно закоренели. Учитель воспринимается как авторитетная фигура «сверху», или, иногда, «снизу», как поставщик услуги, но не на равных, и не как элемент «поля», что требуется для игры. Подробнее о роли учителя тут.
Отличные примеры! Я всё никак не могла понять, почему, когда я самостоятельно изучала язык во взрослом возрасте, болтала в путешествиях по всему миру с нейтивами всё было ок. А как пошла на профобразование, то возник блок в разговорной речи.(сейчас уже всё норм).
Думаю, в нашем менталитете всё ещё нет такой опции как: "ошибаться—норм, ошибка-это нормальные шаги на пути к прогрессу". Только сейчас это постепенно вводится на курсах и отдельными специалистами!
да, по моим наблюдениям ошибку очень сложно себе простить..
Крутая статья! Очень интересные наблюдения
приятно, что заинтересовало
👍👍👍самообразованием полезно не пренебрегать
yep ;)