Перезапуск спящей базы: как производитель робототехники увеличил количество регистраций на вебинар

Всем привет. Меня зовут Мария Злобина, я помогаю бизнесам по всей России настроить рекламные рассылки в различных каналах. Наступил 2024 год, а это значит, что я возвращаюсь сюда и продолжаю знакомить вас с возможностями сервиса рассылок i-digital direct! Сегодня хочу поделиться хоть и прошлогодним, но интересным кейсом наших клиентов — разработчиков и производителей робототехнических EdTech наборов из Санкт-Петербурга.

https://robbo.ru/ 
https://robbo.ru/ 

Главное о кейсе

С помощью оборудования и методик РОББО сейчас обучаются 100.000+ детей в школах и кружках 35 стран мира. Компания регулярно проводит обучающие мероприятия, на которых дети могут обучиться искусству робототехники.

Специалисты РОББО готовили вебинар для потенциальных покупателей своей франшизы в России и за рубежом. Основная цель, которая стояла перед командой: увеличить количество регистраций на веб, несмотря на ограниченное до мероприятия время (в запасе оставалось всего пару дней). У коллег была “спящая база”, с которой давно не было никаких взаимодействий, поэтому было принято решение разослать приглашения по этой аудитории, чтобы проверить гипотезу.

Перед командой i-Digital стояли задачи:

  • Настроить рассылку с анонсом вебинара в наиболее эффективном канале – в мессенджерах WhatsApp и Telegram.
  • Разработать систему рассылки уведомлений о вебинаре по франшизе для привлечения новых участников на вебинар
  • Разбудить “спящую базу” – разослать приглашения для русскоязычных и иностранных потенциальных покупателей франшизы, соблюдая часовые пояса.

Этапы работ по увеличению регистраций на вебинар

Наша команда использовала проверенную модель оповещения пользователей – рассылку сообщений в мессенджеры. Ранее РОББО использовали email-рассылки. Мы же задействовали другой канал – мессенджеры с использованием нескольких номеров и sms, что позволяет оповестить всю базу в течение короткого времени. После проведения подготовительных работ удалось единовременно проинформировать базу и повысить эффективность вебинара (увеличить количество регистраций).

Перезапуск спящей базы: как производитель робототехники увеличил количество регистраций на вебинар

Этап 1. РОББО готовили для нас базы, текст и изображение для сообщения

В коротких и простых сообщениях РОББО передали полезность вебинара для пользователей, а мы обработали и загрузили базу контактов для дальнейшей рассылки.

Этап 2. i-Digital зарегистрировали имена у сотовых операторов (предоставили коллегам документы на торговую марку)

Брендированная рассылка – ключевой показатель доверия к отправителю сообщения.

Этап 3. i-Digital подготовили рассылку и настроили время отправки согласно часовым поясам

Мы запустили рассылку с приглашением на вебинар по контактам РОББО, используя Telegram и WhatsApp. Рассылка отправлялась как на российские, так и на зарубежные номера. Также сообщения отправлялись контактам, которые находятся в разных уголках мира, поэтому мы настроили удобное время отправки сообщений согласно часовым поясам.

Результаты, которых мы достигли:

Перезапуск спящей базы: как производитель робототехники увеличил количество регистраций на вебинар

Что в итоге

Нам удалось создать для коллег не просто разовую рассылку, а эффективную модель оповещения пользователей через привычные мессенджеры. Данную модель РОББО смогут использовать в будущем для привлечения целевой аудитории в сфере робототехники. Мы можем также помочь вашему бизнесу с настройкой цифровых коммуникаций для любой цели.

3
Начать дискуссию