Ojoteam

+13
с 2020
4 подписчика
26 подписок

— Кнопка зеленая на зелёном фоне, потому что она зафиксирована на экране при скролле на всех страницах сайта. И если бы она была яркого цвета, она бы перетягивала на себя больше внимания, чем от неё требуется.
— Визуальные образы позволяют с первых секунд понять, что сайт не про казино и бильярд. Это как раз и есть стереотипы и шаблонность мышления. 
Хотя ссылки и зелёные, но легко считываются. А светло-зелёного цвета, потому что являются побочными, тем самым весь акцент на ссылках разделов сайта, которые белого цвета
— Про сток фотки правда: не всегда заказчики обладают качественным контентом, поэтому приходится прибегать к стоковым материалам. Но, в целом, действительно, нужно максимально избегать их использования, потому что современный пользователь практически всегда чувствует где правда, а где искусственная красивая картинка.

Вариант сайта лучше "шаблонного, на коленке" тем, что тут есть идея. В данном случае оригинальная главная страница. Такой сайт больше запоминается, нежели типичный сайт препарата, где изложена сухая информация о нём

1

Да, вот только какой образ она передает, и этот образ привязывает к бренду)
Как раз Food компании очень сильно заморачиваются с иллюстрациями, чтобы их картинки вызывали выделение слюны еще до первого взаимодействия с блюдом)
Оно может быть не таким вкусным в реальности, а вот на картинке оно должно вызывать желание его съесть немедленно

Тоже возможно, но боюсь просто запомниться не всегда является бизнес целью компаний. Задача определенным образом запомниться и произвести правильное впечатление, особенно если оно первое.
Например, если Макдональдс начнет использовать в рекламе плесневелые и засохшие гамбургеры, да действительно, они могут запомниться, вот только мы понимаем, как это отразится на их продажах)
Или какие непривлекательные картинки вы имели ввиду?

Согласны, все зависит от продукта и от аудиторию, на которую он рассчитан. Конкретно в вашем случае, действительно, больше могут заходить материалы сделанные на телефон в домашних условиях, показывающие реальные кейсы использования продукта, так сказать социальное доказательство его популярности

Действительно, реклама на билбордах не вечная и ее заменят другой. И вместе с тем, она призвана здесь и сейчас произвести впечатление, вызвать эмоцию, в рамках текущего контакта. А если продолжать и дальше поддерживать визуальное образ, то он будет еще долго помниться (явный пример, "Праздник к нам приходит" от Coca-Cola, все еще держится образ)
Насчет банки с соком)
Что у вас больше вызвало эмоцию или вкусовые ощущения во рту, обычная бутылка с соком или визуальный образ спелой ягоды, которая еще не сорвана и внутри нее виден сок, который эта ягода приготовила для вас?