Большинству инвесторов будет достаточно этого предложения (с подтверждением): «Несмотря на кризис, нам удаётся расти 35% месяц к месяцу». Здрасьте можно не писать.
Я был подписчиком Lot2046 около года, и до сих пор бы им остался, если бы вместо кучи однообразных вещей типа штанов, как у работника Макдоналдс, или курток, как у охранника ТЦ, они слали побольше разных странных штук, которые они со вкусом делают или подбирают. Многое до сих пор использую, хоть и давно отписался. Вадик, сделай 'Surprise me' подписку из всяких штук, сразу переподпишусь.
Ну а с командой и вообще людьми будет попроще, если ты как-то пригасишь этот культ личности, который заметен и в твоих имейл-прогонах для подписчиков, и в этом интервью. У тебя всё же не тоталитарная секта, а дизайнерский бизнес.
Девелоперов можно держать в России, но нужен прошаренный продакт, который знает обе части процесса: местные бизнес-реалии и российскую разработку.
Если вы открываете счет на компанию, у вас спросят так называемый TIN (Taxpayer Identification Number). Если его пока нет, но компания зарегистрирована, можно сделать онлайн с телефона в режиме реального времени, или клерк, который занимается открытием счета, сделает это за вас. Но каждый банк имеет свои собственные правила, конечно. А зарегать компанию можно лично или через специальные сервисы за пару сотен долларов я, правда, не уверен, как это происходит с нерезидентами.
Я не настоящий тинейджер, но что делает «го» во фразе «го я к тебе заеду»? Возможно, автор рекламы тоже не настоящий тинейджер.
Видимо, ещё и рук на всё не хватает, что нормально и понятно, но мне, как русскоязычному пользователю из США, странно видеть цену билетов из Филадельфии в Атланту в рублях по умолчанию. Подозреваю, что вы сами себе на Пхукете билеты на Bangkok Airways или AirAsia тоже в рублях показываете, хоть и платите себе зарплату в батах, наверное. Не очень удобно, да? Чтобы не мудрить с интерфейсом, я бы показывал валюту по стране пребывания пользователя, а рядом неброско рублевый эквивалент, например.
Отвечаю на правах выжившего. Чуть больше года назад отправил (себе) в США из Москвы две большущих посылки с вещами обычной почтой. Я не помню точную цену, но как-то совсем недорого, и в очень смешном виде - огромные белые мешки максимальным весом до 20 кг. Мне не нужно было срочно, но "не срочно" не означает "никогда", и где-то через месяц я стал смотреть трекинг. Судя по нему, посылки, как и в этом случае, "прибыли на границу США", но если смотреть тот же трекинговый номер на сайте американской почты, они оставались в России. После долгих разговоров со службой поддержки Почты России, я нагуглил совет написать письмо с копией в какие-то контрольные инстанции и приемные (российские). Через пару дней посылки чудесным образом действительно оказались на американской таможне, а оттуда у меня дома еще через три дня. Думаю, кого-то пнули, этот кто-то поискал, нашел и отправил дальше.
Коротко: статусы российской почты и американской не совпадают, и я почему-то верю американской, потому что почта в Америке действительно хорошо работает.
Я постоянно пользуюсь Яндекс такси, ко мне приезжают, преимущественно, славяне на вполне приличных машинах, хотя иногда и азиаты, что меня ничуть не беспокоит, потому что они вежливы, корректны и ориентируются по навигатору. Одного из них я подробно расспрашивал о работе, а он охотно, хоть и на плохом русском, рассказывал. Вывод из его слов такой: при наличии своей машины это нормальная, хоть и нелегкая работа за приличные деньги. В случае аренды - потогонка за еду.
Live fast, die young, work at the office
«Отзыв с рынка» звучит драматично, но это сложности перевода. Safety recall по закону предполагает, что производитель или бесплатно устраняет неисправность, или меняет машину, или возвращает деньги. На практике это обычно ограничивается тем, что надо заехать авторизованный сервис. У меня это было три раза с двумя американскими машинами, не электричками, совершенно обычная история.