Хоть и не Свергун, но вижу другую картину - сравнение с продажами в этой статье за год некорректны. В истории авто были и миллионные тиражи отзывов, превышающие годовые продажи бренда.
Причем не крышкой багажника, а с тормозной системой, двигателями и прочим.
Не вижу массовых жалоб на наиболее дорогие, ключевые системы.
И опять же - ремонт ремонту рознь. Крышку багажника подкрутить или замок на капоте замерить. Ну реально Тесловцы еще и заработают на этом. Продадут огнемет, спутниковую антену, солнечную панель, аккумулятор для дома, зарядные станции в офисе. И всё это по цене замка капота.
Я вообще не понимаю, как можно не кайфовать от этого чувака, он реализовывает каждую дичь, которая приходит в его голову. Все о чем мог мечтать пацан 6-12 лет сидя на лавке этот мужик берет и делает. Пусть сомнительный дизайн, тот же гипертрак или квадрик, но он делает, это можно поюзать и остаётся ток гадать что он ещё придумает в сл 10 лет
Мне это напоминает Apple - другие производители отзывают машины пачками, СМИ молчит. Тесла отозвала - новость года. Я понимают, что в РФ recall в РФ это редкий зверь, но в Европе и США это обычное дело. У меня на все новые машины в США от 3х разных производителей были recall причем по несколько раз в год. Recall не обозначает, что машины нужно прям сдать и производитель потерпит большие издержки. Нет - просто нужно заехать в сервис, где вам заменять дефектную деталь / сменят настройки.
Я пару месяцев назад скинул Ford Edge начала 2019 года. За 2 года у него было штук 8 разных recall. Из последних - вероятность отказал тормозов из-за утечки тормозной жидкости. Я на деле даже и не показывался в сервисе. Большинство из этого мне пофиксили, когда... полетел движок на 40k милях :D. Причем движки Ecoboost движки летят массово на всех машинах с 2014 по 2020. Но никто даже не делает recall для этого. И хорошо если у вас есть еще гарантия (как у меня), иначе - $7-8k. А у этой машины еще и стеклянная крыша была. Так вот сейчас уже находится на рассмотрении кейс, что эти крыши на Edge & Escape могут в лучшем случае трескаться (у парня, который купил мой edge, треснуло стекло через 2 месяца), а в худшем - полностью взрывать во время движения. Недостаток конструкции - из-за любого перекоса корпуса, не выдерживает закаленное стекло. И это пока так же не признали причиной для recall.
Ждем Свергуна, который заявляет уже года 3, что качество у Теслы на высоте.
А у кого качество на высоте? У немцев ведь, да? Или это другое?
Mercedes отзывает 1.29 млн авто.
https://avtovesti.com/129-milliona-avtomobilej-mercedes-benz-otozvany-v-ssha-iz-za-problem-s-programmnym-obespecheniem/
BMW отозвала 560к авто
https://www.rbc.ru/business/18/06/2019/5d0932c79a7947e69b4ea26a
Porsche отзывает 100к авто.
https://delo.ua/business/porsche-otzyvaet-100-tysjach-cayenne-iz-za-defekta-174038/
VW отзывает 280к авто.
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2017/08/30/628478/
Отзыв авто - обычная практика в индустрии.
чел скажет, что по канадскому мышлению ничего страшного здесь нет
Хоть и не Свергун, но вижу другую картину - сравнение с продажами в этой статье за год некорректны. В истории авто были и миллионные тиражи отзывов, превышающие годовые продажи бренда.
Причем не крышкой багажника, а с тормозной системой, двигателями и прочим.
Не вижу массовых жалоб на наиболее дорогие, ключевые системы.
И опять же - ремонт ремонту рознь. Крышку багажника подкрутить или замок на капоте замерить. Ну реально Тесловцы еще и заработают на этом. Продадут огнемет, спутниковую антену, солнечную панель, аккумулятор для дома, зарядные станции в офисе. И всё это по цене замка капота.
Будь я маркетологом - придумал бы такую поломку.
По меркам авто, тесла - новье и 100пудов через все эти круги возвратов/допилив им нужно пройти и все это было ожидаемо
Я вообще не понимаю, как можно не кайфовать от этого чувака, он реализовывает каждую дичь, которая приходит в его голову.
Все о чем мог мечтать пацан 6-12 лет сидя на лавке этот мужик берет и делает. Пусть сомнительный дизайн, тот же гипертрак или квадрик, но он делает, это можно поюзать и остаётся ток гадать что он ещё придумает в сл 10 лет
Мне это напоминает Apple - другие производители отзывают машины пачками, СМИ молчит. Тесла отозвала - новость года.
Я понимают, что в РФ recall в РФ это редкий зверь, но в Европе и США это обычное дело. У меня на все новые машины в США от 3х разных производителей были recall причем по несколько раз в год.
Recall не обозначает, что машины нужно прям сдать и производитель потерпит большие издержки. Нет - просто нужно заехать в сервис, где вам заменять дефектную деталь / сменят настройки.
Я пару месяцев назад скинул Ford Edge начала 2019 года. За 2 года у него было штук 8 разных recall. Из последних - вероятность отказал тормозов из-за утечки тормозной жидкости. Я на деле даже и не показывался в сервисе. Большинство из этого мне пофиксили, когда... полетел движок на 40k милях :D. Причем движки Ecoboost движки летят массово на всех машинах с 2014 по 2020. Но никто даже не делает recall для этого. И хорошо если у вас есть еще гарантия (как у меня), иначе - $7-8k. А у этой машины еще и стеклянная крыша была. Так вот сейчас уже находится на рассмотрении кейс, что эти крыши на Edge & Escape могут в лучшем случае трескаться (у парня, который купил мой edge, треснуло стекло через 2 месяца), а в худшем - полностью взрывать во время движения. Недостаток конструкции - из-за любого перекоса корпуса, не выдерживает закаленное стекло. И это пока так же не признали причиной для recall.