Tesla отзовет около 475 тысяч электрокаров в США из-за неисправности — примерно столько же компания продала в 2020 году Статьи редакции
Все дефекты не слишком опасные, компания устранит их бесплатно.
- Tesla отзовет автомобили из-за технических дефектов, пишет Bloomberg. Все неполадки компания исправит бесплатно.
- В электрокарах Model 3, произведенных в период с 2017 по 2020 год, при открывании и закрывании багажника могут повредиться провода камеры заднего вида, и она перестанет работать.
- В автомобилях Model S, выпускаемых с 2014 года, заменят замок на капоте — из-за дефекта он может внезапно открыться.
- В июне 2021 года компания отозвала 285 тысяч автомобилей в Китае из-за проблем в системе безопасности, отмечает издание.
- В декабре 2021 года регулятор в США начал расследование из-за игр на центральном экране в Tesla, после чего компания отключила функцию во время движения.
1
показ
3.9K
открытий
Ждем Свергуна, который заявляет уже года 3, что качество у Теслы на высоте.
А у кого качество на высоте? У немцев ведь, да? Или это другое?
Mercedes отзывает 1.29 млн авто.
https://avtovesti.com/129-milliona-avtomobilej-mercedes-benz-otozvany-v-ssha-iz-za-problem-s-programmnym-obespecheniem/
BMW отозвала 560к авто
https://www.rbc.ru/business/18/06/2019/5d0932c79a7947e69b4ea26a
Porsche отзывает 100к авто.
https://delo.ua/business/porsche-otzyvaet-100-tysjach-cayenne-iz-za-defekta-174038/
VW отзывает 280к авто.
https://www.epravda.com.ua/rus/news/2017/08/30/628478/
Отзыв авто - обычная практика в индустрии.
чел скажет, что по канадскому мышлению ничего страшного здесь нет
Хоть и не Свергун, но вижу другую картину - сравнение с продажами в этой статье за год некорректны. В истории авто были и миллионные тиражи отзывов, превышающие годовые продажи бренда.
Причем не крышкой багажника, а с тормозной системой, двигателями и прочим.
Не вижу массовых жалоб на наиболее дорогие, ключевые системы.
И опять же - ремонт ремонту рознь. Крышку багажника подкрутить или замок на капоте замерить. Ну реально Тесловцы еще и заработают на этом. Продадут огнемет, спутниковую антену, солнечную панель, аккумулятор для дома, зарядные станции в офисе. И всё это по цене замка капота.
Будь я маркетологом - придумал бы такую поломку.
По меркам авто, тесла - новье и 100пудов через все эти круги возвратов/допилив им нужно пройти и все это было ожидаемо
Я вообще не понимаю, как можно не кайфовать от этого чувака, он реализовывает каждую дичь, которая приходит в его голову.
Все о чем мог мечтать пацан 6-12 лет сидя на лавке этот мужик берет и делает. Пусть сомнительный дизайн, тот же гипертрак или квадрик, но он делает, это можно поюзать и остаётся ток гадать что он ещё придумает в сл 10 лет
Мне это напоминает Apple - другие производители отзывают машины пачками, СМИ молчит. Тесла отозвала - новость года.
Я понимают, что в РФ recall в РФ это редкий зверь, но в Европе и США это обычное дело. У меня на все новые машины в США от 3х разных производителей были recall причем по несколько раз в год.
Recall не обозначает, что машины нужно прям сдать и производитель потерпит большие издержки. Нет - просто нужно заехать в сервис, где вам заменять дефектную деталь / сменят настройки.
Я пару месяцев назад скинул Ford Edge начала 2019 года. За 2 года у него было штук 8 разных recall. Из последних - вероятность отказал тормозов из-за утечки тормозной жидкости. Я на деле даже и не показывался в сервисе. Большинство из этого мне пофиксили, когда... полетел движок на 40k милях :D. Причем движки Ecoboost движки летят массово на всех машинах с 2014 по 2020. Но никто даже не делает recall для этого. И хорошо если у вас есть еще гарантия (как у меня), иначе - $7-8k. А у этой машины еще и стеклянная крыша была. Так вот сейчас уже находится на рассмотрении кейс, что эти крыши на Edge & Escape могут в лучшем случае трескаться (у парня, который купил мой edge, треснуло стекло через 2 месяца), а в худшем - полностью взрывать во время движения. Недостаток конструкции - из-за любого перекоса корпуса, не выдерживает закаленное стекло. И это пока так же не признали причиной для recall.
Комментарий недоступен
Ну ничего критичного, для владельцев Мерса/BMW/VAG это даже не проблемы, а так - мелочь.
Ну да, только они не отзывают годовой объем своих машин с рынка. А так-то конечно, с кем не бывает!
«Отзыв с рынка» звучит драматично, но это сложности перевода. Safety recall по закону предполагает, что производитель или бесплатно устраняет неисправность, или меняет машину, или возвращает деньги. На практике это обычно ограничивается тем, что надо заехать авторизованный сервис. У меня это было три раза с двумя американскими машинами, не электричками, совершенно обычная история.
Комментарий недоступен
Открывание капота на ходу достаточно опасная фича
Это экстренное торможение
Комментарий недоступен
Эпичная херня! :)))
Главное что Маск успел слить акции вовремя.
Из статьи
За 2020 год в США отозвали 300 моделей машин в количестве почти 28 миллионов.А вот лично моё мнение: ни разу не слышал про случаи когда открывался капот и когда перетирался кабель хотя я подписан на кучу групп и форумов.
Нечего страшного в этом нет. Как я понял, обе эти проблемы редкие, вылезли они после многолетнего использования и затрагивают старые машины. Это вполне нормальная рабочая ситуация для всех автопроизводителей и тем более для молодых компаний.
там 7 случаев после анализа всех обращений за 7 лет. Причем все случае приходятся на конец 2020-2021 год. И похоже, что связано все с нарушением правил сборки. Причем не понятно, какого года были машины. Может и реально позиционирование сбилось уже в ходе эксплуатации.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Другие страны нет?
Бракоделы -)
Автоваз вроде ни одного отзыва не было. Вот это я понимаю "Качество"
Жигули - вот надежное авто! Ничего не отзывают!
И акции подорожали на 30%