Юрий, спасибо! Эмоциональную реакцию понимаю, сам всегда сильно огорчаюсь, когда что-то не работает :)
Для УНФ на 1cfresh.com Вам надо использовать мобильный клиент "1С:Управление нашей фирмой в облаке" (это первая ссылка из Вашего списка)
По ссылке на Apple коллеги действительно упустили момент, когда она изменилась, сейчас исправят.
По остальным ошибкам кинул в личку адрес моей рабочей почты, если не сложно, пришлите список проблем, передам коллегам на внимательное расследование, включая поведение чатов.
Юрий, если могу ответить на какой-то вопрос, буду рад. Переубеждать самоцели нет.
По поводу ссылок на УНФ, вижу две ссылки на мобильное приложение УНФ (старая и новая версия, это автономное приложение) и одна ссылка на мобильный клиент (это клиентское приложение к УНФ, которая установлена и работает где-то еще). Система взаимодействия работает только в мобильном клиенте, поэтому из трех приложений Вы нашли её только в одном.
В целом на множество вопросов по приложениям 1С помогают ответить наши партнеры, которые и объяснят, и помогут выбрать нужную версию программы для конкретной задачи. Увы, публиковать одну универсальную программу на все случаи жизни чаще всего не позволяют политики владельцев аппсторов. Тут не мы диктуем правила. С возможностью интеграции с популярными мессенджерами такая же история, хочется, но официально сделать мало что можно.
По ссылке на Apple Store коллегам передал, надеюсь, смогут оперативно поправить. Подскажите, где размещена это неправильная ссылка?
Можете кратко описать в мобильном клиенте УНФ что у Вас не работало в чатах? Где у Вас находилась основная программа УНФ? В ней Система взаимодействия нормально работала? Что Вы считаете можно было бы сделать удобнее в мобильном клиенте?
Ольга, насчет демо доступа ниже уже был вопрос, Система взаимодействия встроена в любую программу 1С, Вы её "включаете" или регистрируете в своей программе и можете работать. Если программы 1С у Вас еще нет, то можете легко создать тестовый акаунт на нашем облаке 1cfresh.com, выбрать любое приложение и активировать Систему взаимодействия там. На всякий случай ссылка на простую инструкцию как это сделать: https://v8.1c.ru/anticrisis/faq/#rsv , последний вопрос из списка
С электронными досками как то специально не работаем, если они могут что то нарисовать на экране компьютера, то этот экран мы можем показать другим участникам. Это же можно делать на сенсорном экране и электронным пером.
Если поясните, какая тут нужна специальная поддержка, то буду признателен
Оборудование сейчас выбирается автоматически,
для тестирования Вы можете взять любую конфигурацию и зарегистрировать её в Системе взаимодействия, процесс описан в документации, но вот здесь есть подробная инструкция со скриншотами https://v8.1c.ru/anticrisis/faq/#rsv (последний вопрос)
Ольга, день добрый!
Мария уже прислала ссылку, инструмент действительно удобный, в текущей ситуации многие пользователи начинают его активнее использовать
по вопросам:
— демонстрация экрана есть
— передавать при демонстрации экрана управление мышью другому пользователю пока нельзя, но эту идею мы обсудим с разработчиками
— можно создавать в чате рабочие группы для обсуждения, где идет переписка, обмен файлами и тут же по одной кнопке запускается видеозвонок
— аналогично можно делать в привязке к объектам системы (клиент, заказ, товар, проект, задача), тогда история обсуждения будет храниться рядом с объектом и всегда будет удобно видна
Юрий, день добрый! Коллеги написали, что ссылку на Apple поправили. Дайте знать, если там что-то не "окей".