Андрей Олюнин

+81
с 2020
9 подписчиков
26 подписок

Мы не банк, но верим, что бизнес нашего клиента развивается и все процессы и сервисы будут на высоте!

Цель определяет заказчик - создание рекламно-информационного видео контента, в общих чертах непринужденно рассказывающего о продукте. Цель поставлена - цель достигнута) 

Если креатив вызывает реакцию (даже желудочно-кишечную, как у Вас), значит он работает!) Спасибо, что продолжили чтение.

Точно, спасибо, забыли про этот шаблон - сладкие условия/ставки)

1

Карантинный негатив уже не в тренде, не продает! А вот в май самое то бы было)!

Спасибо за отклик. Посмотрю кейсы селебрити, в следующей статье может быть разберу удачный кейс)

1

Совершенно верно - продажи рулят! Диджитал проекты позволяют проводить быстрое тестирование креативов  прямо в размещении и корректоровать контент. При более классических медиа компаниях приходится дольше ждать результатов... 

Да, согласен. В принципе, креатив для того и создаётся ― помочь рекламе достичь цели. 

1

Вы думаете иначе? Я действительно надеюсь, что скоро это все закончится)

я ничего не удалял, да и не могу этого сделать) Мнение каждого человека имеет место быть, это факт) 

Про маркетологов полностью согласен, просто вокруг бренда Apple действительно сложилась определенная атмосфера, если отбросить все технические и эксплуатационные характеристики девайсов, все равно остается в чистом итоге что? Что технику Apple все хотят потому что это Apple)

Мне кажется дело еще в личных предпочтениях каждого. Потому что если судить объективно, то работать можно на чем угодно) 

2

Мы же не используем изображения в коммерческих целях) Ни в коем случае) Возникла идея сделать серию картинок по мотивам Love Is, но на карантинную тему) 

Про ностальгию это точно, согласен) Поэтому такая знакомая, родная многим тема и легла в основу идеи)

А если я Вам скажу, что фото старое, например? Такое же возможно) А новое делать просто не стал. Взял то, которое было)

Что касается беханса, то здесь мы тоже ориентируемся на клиентов в первую очередь. Наши клиенты его не смотрят. 
Ну и про PRO) Мы все-таки давно уже на рынке, существуем с 2011 года, тогда ПРО было в тренде. А острой необходимости в ренейминге пока не ощущаем. Как только она появится, конечно же мы не оставим этот вопрос без внимания) 

Поверьте, Вы не первый, кто нам об этом говорит)
На самом деле, я с Вами полностью согласен, получается этакий "сапожник без сапог". Нашему сайту 8 лет уже. Но он никогда не выступал в качестве основного канала для лидогенерации. Мы все-таки очень бутиковое агентство, к нам клиенты (например, Газпромбанк, Райффайзен, Альфа) приходят через "сарафанное радио". Их интересует наше портфолио и пул клиентов, подробные кейсы по каждому проекту оказывают бОльшее значение, чем сайт.
И руки до сайт откровенно не доходили. Сейчас как раз используем период карантина для того, чтобы закрыть задачи, на которые не было времени) Работа над новым сайтом в процессе, ждите в начале мая, надеюсь зацените!

Хотите поприсутствовать на одной из наших летучек? welcome) Я действительно постарался описать опыт нашей компании, без негативных настроений. Их сейчас и так вполне достаточно. 

Кирилл, Вы имеете что-то против техники Acer или здесь речь идет о стереотипном мышлении? В Вашем понимании генеральный директор это обязательно MacBook?