Founder: https://revista.work/ - сервис продвижения локального бизнеса
Не в пользу высокой, а в пользу того, у кого она выше. Здесь вырастут у всех сразу
На самом деле это же борьба с ветряками, из-за этого просто сдвинется средняя по больнице и если сейчас, условно, нормальный рейтинг 4.3, то станет 4.6. Ни на качестве товаров/услуг для клиентов, ни на трафике для бизнеса это никак не скажется
Ну а если серьезно, то я бы предложить начать искать не разработчиков, а PMa (например, меня :)), который сильно ускорит и упростит весь процесс
Да я и не против написать) Просто не знал куда, спасибо :)
Да, ужасная ситуация, насколько знаю с Почта банком так же, когда онлайн одобряют, а потом отказывают в офисе
Искренне не понимаю зачем там манипулировать, но ничего не отвечать это вообще стук снизу😁
Откуда все эти данные?
Сайт мы делаем новый, все так, спасибо за фидбэк :)
Получается, большой пузырь?
А затем объявили о планах сменить название.
Видимо новый логотип с буквой Т означает не Тиньков, а Т-72
Ну я с ФРИИ не работал, но Академия мне кажется работает с более ранними стадиями. А позвали нас участниками акселератора, преподавать нам точно рано :)
команда подросла, сделали небольшой пивот, нас позвали в Академию инноваторов Москвы. Полноценный запуск переосмысленного сервиса в марте :)
Законопослушные?
Сколько из этих млрд кремлевских?
Или такое не считается?
На самом деле относился скептически, но если так подумать. Все ура патриоты будут писать там (а их реально много) + на прячь Яшу выдавать данные оттуда и все гуд у них будет
Типикал "убийца гугла", откуда такие имперские замашки?)
Получается производители Р-фон теперь без пошлин будут привозить свои телефоны из Китая?
А что не так
Очень чувствуется контраст цензуры
Ну я не про охотников, очень грамотно все сделали, получается :)
5 продуктов с ИИ из 11, сильно. Интересно откуда у Зарбо столько лайков за этот час. Они такими темпами за неделю пару тысяч наберут похоже
Клиент купил у Вас подушку. Наш умный сборщик отзывов пишет клиенту, узнает все плюсы и минусы. Если клиент недоволен, бизнес реагирует и не теряет клиентов, если доволен мотивируем оставить отзыв на отзовиках
Система работы с отзывами на основе AI revista.work
Достойно, спасибо
Не увидел в тарифах, на бесплатном тарифе есть гпт помощник?
Хз, как по мне булочка в светло-коричневом цвете совсем не розочку напоминает. С другими цветами такого нет.
Интересный он парень, этот консультант
Когда нужно задать сетке правила поведения, бард лучше следует инструкции, а чатгпт очень их игнорировать
Не совсем , сейчас есть продавец а с рейтингом 3.9 и у него никто не покупает, а у другого продавца оценка 4.6 и у него все берут. Скроем оценки из топика и получим 4.1 у первого и 4.8 у второго. Будут ли люди из-за этого брать у первого? Нет, возьмут у второго. Обычное нормальное распределение работает и на выборке отзывов, поэтому изменится просто мерило, но не способ измерять и оценивать