Вы случайно не PR-менеджер? Видеть рекламу в моих комментариях, это забавно
Я и не спорю, статья не раскрывает суть уникальности продукта. Чем этот проект крут, ну шаурмечная, ну можно смотреть за готовкой, ну заказал ты онлайн, ну сэкономил время, но забирать всё равно офлайн.
Или если мои коллеги порой заказывают разную шавуху через деливери, то для них этот проект будет чем-то уникальным??? Это большой вопрос, так как если сейчас никто не брезгует качеством готовки, то и донер 42 не выстрелит в этом плане. Возможно новые сочетания ингредиентов дадут что, но это надо проводить исследования.
Потом теперь все должны еще одну программу устанавливать, сколько можно сервисов еды качать, их больше чем известных социальных сетей.
Вопросов много и они не раскрыты в статье.
Это тупо реклама канала в телеге. Надо запрещать такие статьи с подводкой на свои ресурсы.
Пожалуй, только мак может себе позволить независимо от расположения точки готовить одну и ту пищу, одинаковую по всем параметрам.
Будь это Новороссийск или центр Москвы и тд.
Додо, это больше маркетинг, бизнес-процессы, стандарты, команда. Это бизнес в Рашке за который не стыдно, Дудю не помешало бы взять интервью у основателя. Конечно это не кремниевая долина, но Додо молодцы. А вкус у кого как. Я просто у них не заказываю
Статья о намерениях открыть новую шаурмечную🤷♂️ Все её преимущества, такие же как и у всех, за исключением диджитал моментов.
Но вот вопрос, если они в доставку не будут уходить, т.к. «не маржинально», то какой толк от этих онлайн-процессов....
Как человек он мне нравится!) Не думаю, что такие тексты может быть пустой человек.