«Будущее за фастфудом, будущее за форматами QSR» — интервью Магомеда Костоева

Лидер донерного стартапа «Донер 42» от «Додо пицца» Магомед Костоев рассказал ведущим подкаста «Прикуси Язык» о революционной шаурме и будущем ресторанного рынка после пандемии.

​Магомед Костоев о проекте «Донер 42»
2727

..

Ответить

Я и не спорю, статья не раскрывает суть уникальности продукта. Чем этот проект крут, ну шаурмечная, ну можно смотреть за готовкой, ну заказал ты онлайн, ну сэкономил время, но забирать всё равно офлайн.
Или если мои коллеги порой заказывают разную шавуху через деливери, то для них этот проект будет чем-то уникальным??? Это большой вопрос, так как если сейчас никто не брезгует качеством готовки, то и донер 42 не выстрелит в этом плане. Возможно новые сочетания ингредиентов дадут что, но это надо проводить исследования.
Потом теперь все должны еще одну программу устанавливать, сколько можно сервисов еды качать, их больше чем известных социальных сетей.
Вопросов много и они не раскрыты в статье.
Это тупо реклама канала в телеге. Надо запрещать такие статьи с подводкой на свои ресурсы.

1
Ответить