Невозможно не согласиться :)
Наша целевая аудитория - это те люди, у которых и после кризиса все будет нормально. Если не вдаваться в описание аватаров клиентов, то это среднее звено крупных компаний, которых сокращают в последнюю очередь.
Не понимаю, почему Вы так скептически относитесь к бьюти-бизнесу, если посмотреть аналитику за последние кризисы, то в России и СНГ весь бьюти-рынок постоянно растет.
Одно из направлений в моем портфеле проектов - это собственный косметический бренд, в середине марта было затишье в течение нескольких дней, а сейчас не успеваем отгружать. Боимся, что товар закончится быстрее, чем откроются заводы :)
Также перед пандемией запустили продажи собственного бренда одежды - на этой неделе уже достигли точки окупаемости (хотя трудно понять, зачем людям, которые не выходят из дома, новая одежда?). Поэтому насчет прогнозируемого спада потребительной активности я бы не была так категорична.
Да, с этим согласна, особенно те, у кого это единственный бизнес. Мы сейчас все силы бросили на те проекты, которые можно реализовать дистанционно, поэтому аренду и з/п выплачиваем стабильно :)
Оказание услуг на дому тоже не рекомендуется, хотя юридически повисло где-то посередине: об этом никто не написал и никто не запретил/не разрешил. В любом случае рискованно для сотрудников в первую очередь + автоматически повышается стоимость услуги.
В марте мы вышли на операционную окупаемость, в апреле-мае планировали увидеть первые деньги. У меня 2 года развивается косметический бренд, салон открывали как дополнительный способ монетизации базы и увеличения LTV клиента. Так что до карантина было все по плану :)
Спасибо за комплимент) Насчет неудачного времени я бы поспорила, мы уже вышли в марте на операционную прибыль, поэтому в апреле-мае планировали увидеть первые деньги)
По поводу консалтинга - постоянно работаю с инвестпроектами в области разработки и металлургии, захотелось диверсифицировать проектный портфель)