Я хочу нормального сервиса, за те деньги, которые плачу Озон. Они не бесплатно работают. Они требуют от меня - я от них. А решать проблемы просто уходом - с такой позицией в бизнесе далеко не уйдешь.
Интересно, а банить или наказывать покупателей Озон не хочет? У нас в течение последних двух месяцев 30%-40% возвратов от всех отгрузок, 1% из них, когда товар реально дошел до покупателя и он его не принял. Остальные - не забрал из почтамата, не забрал из пункта, отказался от покупки и т. д. То есть треть наших товаров просто заморожена, так как катается туда-сюда. Так мы еще платим за доставку три раза по 75 рублей:) покупатели, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до 1000, заказывают ненужный товар, а когда забирают доставку - отказываются от всех ненужных товаров, а забирают только тот, который им нужен. И вуаля, покупатель всех обманул, поставщик за катание туда-сюда заплатил, а Озону фиолетово. Кроме того, в этом периоде Озон задерживает нам выплату. Уже 18 число, а денег до сих пор нет. Поддержка молчит уже три дня :)
Так и есть, вопросы висят по две недели и больше. У нас есть вопрос, который висит с 4 февраля!!!! У Озона очень плохая обратная связь. Её вообще нет. Озон очень оперативно работает, только когда ему надо ввести новые комисси или ограничить поставщиков.
Сергей, добрый день! отправил вам номера обращений в личку. Но движений никаких нет.