В ключевых регионах нашего присутствия действуют отдельные законы по обработке и хранению пользовательских данных ФЗ 152, GDPR, CCPA, LGPD в Бразилии, PDPO в Гонконге.... конкретно в Китае одного как такового нет насколько я знаю, но часто делают отсылки к Data Security Law (DSL). Эти законы не регулируют "собственность" на данные, то есть не совсем корректно говорить о "принадлежности" данных конкретной стране. Данные пользователей в любой стране обрабатываются нами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности, которая предусматривает ограничения и условия перечисленных выше законов, для этого приходится работать с юридическими фирмами в этих странах и успевать технически реализовывать требования закона.
Спасибо!
Спасибо! Если у вас появится что-то для аудитории беременных женщин - обращайтесь!
Спасибо!
Через 12 месяцев 30% выручки иметь из APAC региона
В течение 3 лет выйти на выручку $12 млн ARR , чтобы получить возможность выйти на Гонконгскую биржу
В течение 5 лет занять 20% долю в APAC регионе по аудитории
Всесторонний обзор, очень пригодился, спасибо!
Дмитрий, привет! Спасибо за вопрос.
Разумеется получает - Equity в обмен на инвестиции и участие в программе. Насколько я помню, на сайте http://chinaccelerator.com/ описаны стандартные условия в 6% и сумма в диапазоне 50-150 тысяч долларов. Но и размер доли и сумма являются предметов договоренностей, потому что все компании приходят на разных стадиях, в нашем случае как упоминалось в статье сумма составила 250 тысяч за значительно меньшую долю.
Для роста именно в Китае, разумеется оценивается знание локального рынка и возможность и способность интегрироваться с локальными ecom площадками, создания и запуска wechat mini аппа, знание и опыт работы с каналами продвижения и пр. Но для рынка Азии в целом это не так критично и продукт оценивается с точки зрения перспектив роста как в обычном венчурном фонде.