Выскажу своё ИМХО. Есть как минимум 3 проблемы.
1.За пределами Мск и Спб, это не то чтобы сильно нужно. Люди готовы ехать на другой конец города, чтобы сэкономить копейки. Про то что ваше время тоже стоит денег, никто как-будто и не слышал. Ну и чтобы было чутка объективнее: тот же каршеринг, например, уходит из Ростова-на-Дону. Там был только делимобиль, остальные даже не заходили, и видимо не будут. Так что к сервисам отношение не очень в провинции из-за многих причин.
2. В пределах Мск и Спб, а так же провинции (если я ошибся с первым пунктом) вообще сложно представить как конкурировать. Лавка, Самокат, Кухня на районе, Готово и прочие сервисы готовы работать в минус очень долго, чтобы набрать базу клиентов. Ведь дальше экономика начинает сходиться. И они возят уже не один заказ, а несколько за те же 20-30 минут. Если раньше приезжали только с моим заказом, то теперь всегда выбирают мой из остальных. Увеличить время доставки тоже критично. Одно дело ждать 20 минут, и совсем другое договариваться по времени или ждать часами. Не говоря о том, как одному человеку справляться с пиками заказов.
3. Налоги и как это оформить. Курьер, который просто покупает продукты в каких-то магазинах должен как-то открыться. То есть платить за эквайринг, как-то вести учёт доходов-расходов и платить налоги. Даже если сервис сделает это за него, то минимум 5% от чека будет уходить на это. Только эквайринг выйдет ближе к 3%. А учитывая итак небольшую маржинальность, это много. В Лавке и Самокате таких проблем нет. Они единая система. И собирают всю маржу по продуктовой линейке.
Спасибо, в ближайшее время допишу. Небольшой спойлер: не то и не другое.
Это подмена понятий. Можно за месяц получить 2,4 миллиона и сразу вылететь из статуса самозанятого. Закрыться и сразу открыться не получится, такая лазейка просто не сработает. Обнуляться только один человек в стране может. Так что или ИП, или закрываться (что странно, ведь у вас в месяц приход больше 2 миллионов по исходным данным). И самозанятось получается опять мимо, при таких входящих.
По поводу вечного холивара "Москва не Россия" даже ввязываться не хочется, хотя я сам и не в Москве сейчас живу.
Даже у ИП с хорошими оборотами, без задолженностей по налогам и отличной кредитной историей серьёзные проблемы с тем, чтобы взять кредит. Сам ИП с многолетним стажем. А самозанятые уж точно мимо. По поводу выбеления доходов вообще непонятно что там выбелять? 200к в месяц это предел оборота. Ну пусть это сверх маржинальная деятельность и почти все 200 чистая прибыль (у репетиторов, например). И что толку что ты эти деньги выбелил? На таких суммах вопросов ни у кого обычно не возникает, а вот проблемы от постановки на учёт в ФНС выглядят вполне реально.
Как раз единственное, чем не занимался - это разработка.
Ну так это было больше 5 лет назад.
Смотря для какого заведения, в каком городе, в какое время и какой сайт. Сейчас наш сайт уже, очевидно, мертвейшая тема) Но я не думаю, что тут основная проблема в самой концепции. Скорее в неопытности, которая повлекла множество ошибок.
Аргумент из разряда зачем покупать машину за миллион, если можно купить велосипед за 10 тысяч. Всё определяется ценностью для клиента. Например, с одного банкета, пришедшего с сайта, можно было отбить годовую подписку. Главное чтобы он пришёл. Не говоря уже о ценах конкурентов. В мск были цены в разы дороже. А для нашего региона вилка была примерно 15-40к. И опять таки 30к предполагалось брать, когда сайт совсем раскрутится, а не сразу. Начальная цена была меньше 7к.
На скринах и карты не отображаются, а на сайте работали. Эти фото доставал из вебархива, так как исходники у меня утеряны. Да и эта часть работы была не на мне. Может поэтому поплыло. И что-то я слабо себе представляю, как можно сделать на wordpress сайт с разными правами доступа к редактированию контента, фильтрацией, автоматическим расчётом рейтинга (в зависимости от действий пользователя) и прочим. Опять таки, это не моя часть работы, про технические моменты я не могу точно рассказать. Не говоря о том, что это было 6 лет назад, и с тех пор многое изменилось.
Даже не один, но об этом в следующей части.
Тоже только что начислили компенсацию. Жду возможности отредактировать статью.
На данный момент ситуация разрешилась. Компенсацию только что начислили. Хотел апдейтнуть статью, но кнопка редактирования уже не работает. Написал в поддержку vc, как только ситуация разрешиться или дополню эту статью или напишу новую.
Обещают компенсировать всю разницу. Пока не компенсацию не начислили. Как только это всё закончится, сделаю большой апдейт статьи по итогам.
ага, если бы так
ага, если бы
Набирать можно любой номер, переключат на спецов по профилю проблемы. Только ответственности они никакой не несут. О чём и говорят постоянно, когда спрашиваешь "что делать?"
Самому интересно чем закончится
Ну да был не в курсе) Пока это была единственная странность за несколько лет, и та решилась, хоть и с задержкой. Да и с бэкапами есть проблема. Банк, который тебя много лет знает уже не подозревает тебя во всех тяжких. А вот при открытии счетов бывает очень много вопросов. Спасибо 115ФЗ за презумпцию виновности. Насчёт Яндекс.Кассы наоборот ушёл как раз из-за поддержки и того, что надо было неделями переписываться по почте, чтобы хоть что-то решить. Но это было несколько лет назад, может ситуация изменилась.
Суть это поста заключалась как раз в том, чтобы понять частный ли характер этой неполадки или это происходит не только у меня. На прибыльность, конечно же, влияет. Ведь мы просто не можем получить часть выручки. Люди приходят в магазин, но просто не могут оплатить товар. При том, что на их привлечение уже затрачены ресурсы. Это как зайти в продуктовый магазин набрать товаров, а на кассе узнать, что ваш способ оплаты не работает. Мало того, что выручка потеряна, так ещё и клиенты справедливо недовольны.
Вот я одного не пойму: кто целевая аудитория? Если у людей есть работа, то они с близкой к 100% вероятностью смогут взять кредитку с лимитом хотя бы в одну зарплату. И пользуясь грейс периодом смогут по сути получать то же самое (деньги вперёд зп), но без дополнительных комиссий и установки лишних сервисов. Если это клиенты бытродненег без работы, то они в ЦА не попадают так так (сюрприз) у них нет работы.